Немецкая компания ABT Sportsline GmbH может считаться старейшим тюнинговым ателье в мире. Дело в том, что еще в 1896 году Иоганн Абт открыл в городе Кемптен кузницу, где делал подковы для лошадей, чем улучшал ходовые качества этих живых транспортных средств.

Автомобилями фирма занялась в 1960 году, начав с подготовки техники для автогонок. Первый же тюнинговый экземпляр был представлен в 1970-м – им стал автомобиль марки Volkswagen. Собственно, с той поры ABT и сотрудничает с этим немецким концерном, став, по сути, его основным тюнинг-ателье.

Одним из самых свежих творений мастеров из Кемптена стал суперкар Audi R8 V10 Plus (марка Audi принадлежит концерну Volkswagen). Прежде всего стоит отметить обновленную внешность машины, которая стараниями дизайнеров ателье стала гораздо более агрессивной, чем у заводского экземпляра. Суперкар обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером. На порогах и крыльях появились контрастные по цвету накладки, а на «корме» – мощнейший диффузор, четверка выхлопных патрубков вместо двух у стокового экземпляра и стационарное антикрыло взамен выдвижного. И, конечно, не обошлось без новых колесных дисков – диаметром 19 или 20 дюймов на выбор клиента.

Есть обновления и по технической части. Так, 10-цилиндровый двигатель прибавил в мощности с 610 до 630 л.с. с помощью оригинальной выхлопной системы из нержавеющей стали. Вроде бы немного, но ателье также сообщает об облегчении автомобиля на 50 кг. Все вместе должно улучшить динамику разгона, хотя никаких официальных цифр инженеры АВТ не приводят. Кроме того, машина стала лучше управляться благодаря установке новых спортивных пружин и более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Фотогалерея Audi R8 V10 Plus RED

motorpage.ru
Previous Тюнеры из компании SS Tuning создали новый стайлинг-пакет для Ford Focus RS
Next Что такое корч и как его построить?