Автомобиль ЗАЗ-968М

Легковой автомобиль модели ЗАЗ-968М, представляет собой малый автомобиль, который производился начиная с 1971 по 1994 годы. Этот автомобиль изготовлялся на автомобилестроительном заводе городе Запорожье, под названием ЗАЗ. Машина была разработана при Советском Союзе, и изначально являлась «народным автомобилем», то есть машиной, которая должна была быть доступна для всех.

Ruslan Batykov © magazine Option

запорожец stance

Машина оснащалась кузовом с несущей конструкцией. Привод машины был задним, при том, что мотор и трансмиссия машины также находились в задней части машины, под капотом машины находился её багажник.



Кузов машины оборудовался двумя дверями. В салоне могли разместиться четыре человека, включая водителя. Обшивка сидений была выполнена из кожзаменителя, также этим материалом были отделаны панели дверей, и потолок машины. Панель приборов этого легкового автомобиля была выполнена из довольно дешевого пластика. На панели был щиток приборов, на который были выведены спидометр, а также показатели емкости бака, а также температура масла в моторе. Тахометра на щитке приборов у этой машины не было. С правой части устанавливался бардачок. Сидения машины можно было отрегулировать по углу наклона спинки.

запорожец stance

Машина оснащалась ручными стеклоподъемниками. Также на дверях машины устанавливались форточки треугольного типа. Руль машины имел двухспицевую конструкцию. Боковое зеркало для заднего вида было только одно с левой стороны, также было зеркало в салоне.

запорожец stance

Автомобиль имел довольно простой дизайн. Автомобиль оснащался круглыми по конструкции фарами, возле которых устанавливались прямоугольные указатели направления поворота. Также машина имела тонкие бампера. Задние фонари машины были прямоугольными. В задней части машины, где находился мотор, располагались различные воздухозаборники, для охлаждения мотора, и попадания в мотор воздуха.

запорожец stance

Мотор машины был V — образным с четырьмя цилиндровыми, по схеме компоновки. Система охлаждения этого мотора была воздушной. Мощность его составляла 40 лошадиных сил, при объеме до 1.200 литра. Для образования и последующего впрыска смеси воздуха и бензина, применялся карбюратор. Трансмиссия машины была механической с четырьмя ступенями.

Машина имела полунезависимую пружинную подвеску. В системе подвески машины на заднем приводном мосту применялись специальные рычаги Y — образной формы. На машины также применялись барабанные тормоза.


Что такое стенс?


Запорожец stance

Предлагаем вам посмотреть подборку ярких и красивых стенс проектов воплощенные в легковом автомобиле ЗАЗ-968М — запорожец stance

История стенс культуры