Фанат гонок через Сахару Луиджи Марторелли однажды очень удачно выступил на подготовленном УАЗ-469. Вот и решил заняться продажами этих машин в родной Италии. Поставки осуществлялись через компанию Автоэкспорт.

Марторелли продавал УАЗики в Италии с 1973 по 1999 год. Кроме обычных, серийных машин, он предлагал множество доработанных версий. Иными словами, он делал тюнинг УАЗ. Так, на Туринской автовыставке 1986 года был представлен необычный прототип с огромными колесами. База осталась стандартной, колеса вынесли за пределы кузова.

Малоизвестный тюнинг УАЗ от итальянского гонщика

Впечатляет то, с каким качеством построена данная версия внедорожника УАЗ. Видно, что это не кустарщина для показухи, а граммотно продуманный и качественно сделанный внедорожник.  На колесных арках установлены расширители, поставили оригинальные передний и задний бампера, а место задних сидений занял каркас безопасности. Дополняют облик сурового “проходимца” хромированные “дудки” пнематических сигналов установленные прямо на капоте.

Малоизвестный тюнинг УАЗ от итальянского гонщика

К сожалению, технические подробности этого прототипа неизвестны. Возможно, там стоит иной двигатель (Марторелли устанавливал на УАЗ движки от FIAT, VM Motori и Peugeot). Судьба уникального бигфута, увы, тоже загадка.

источник
Previous Как скрестить УАЗ-3153 с Nissan Patrol...
Next Не только японцы любят заниженные автомобили - стенс ЗАЗ 968М