Аналитики «Автостата» выяснили, что иномарки захватили более половины российского парка легковушек. Так, на начало 2017 г. свыше 24,6 млн (59%) «прописанных» в РФ машин носят логотипы зарубежных брендов.

Ruslan Batykov © magazine Option


Первое место прочно удерживает «Тойота». Сейчас по просторам России колесит 3,6 миллиона представителей японского автогиганта, что соответствует 9-процентной части легкового автопарка.

Второй по размерам, 2-милионной, популяцией владеет еще один поверенный Страны Восходящего Солнца – «Ниссан». Третью строчку оккупировала корейская «Хендай», насчитывающая в РФ 1,7 млн экземпляров.

Число владельцев различных моделей «Шевроле» составляет 1,6 миллиона, а на долю «Рено» приходится полтора миллиона зарегистрированных в стране автомобилей. Американская и французская марки расположились, соответственно, на четвертой и пятой позициях рейтинга.

В «десятке» также оказались: корейская «КИА» с полуторамиллионным автопарком, немецкий «Фольксваген» (1,4 млн авто), американский «Форд» (1,3 млн экз.), японская «Мицубиси» (1,1 млн ед.), а произведения «Опеля» оседлали 0,9 млн россиян.

Previous Варианты обкатки двигателя после капитального ремонта
Next Моя новая машина. Как не купить «кота в мешке»?