Toyota Cresta: 35 лет стиля

Сегодня рассказ пойдет об одной интересной машине, ездящей по дорогам Иркутска. Это Toyota Cresta 1983 года в кузове GX61. Сергей изначально хотел приобрести что-то необычное, но именно эту Кресту купил спонтанно. Не обошлось без знакомых многим дней и недель, проведенных на Дроме, сравнений и метаний в диапазоне от сотой короллы до крауна.

Продавалась эта красавица во Владивостоке. Но найти подходящую машину – это только полдела.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Сначала его опередили, и машина ушла, но через какое-то время снова появилась в продаже. Звонки, переговоры, – решено, нужно брать! Без четкого плана по доставке ее из Владивостока в Иркутск, без проверок присланных сканов документов, следует перевод денег с карты.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Лимиты на перевод, поездка в банк, проколотые колеса в процессе поездки к месту погрузки, затянувшийся процесс отправки, эпичная разгрузка (машину закгрузили в грузовичок без колес, а уже его – в автовоз), потекший бензобак на первой заправке, – все это не смогло омрачить радость от покупки.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Из тюнячек – весьма редкий спойлер и правильные пятнадцатые диски Watanabe, 9.5 спереди и 10.5 сзади. Большего и не нужно, не так ли?

Генератор удовольствия - toyota cresta

Далее последовали уже более спокойные дни знакомства и привыкания к машине. К весьма низкой машине с койловерами спереди. Когда при езде явно чувствуется колея в асфальте, а подкатные домкраты в автосервисах не помещаются под пороги.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Стоит отметить, что новоиспеченный владелец практически не сталкивался с ремонтом машин. Но благодаря аппарату 83 года, пускай и в хорошем состоянии, теперь опыта у Сергея хоть отбавляй.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Первым делом вместо радикально запиленных задних пружин были установлены более толстые и умеренно укороченные от Эстимы. После чего ездить по иркутским дорогам стало более-менее реально.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Далее последовало обслуживание ГРМ, приводных ремней, сальников и прокладок установленного в Кресте 1G-EU.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Кроме новых знаний пришло и осознание того, что не все автосервисы одинаково полезны.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Ну да не буду утомлять вас описаниями ремонта. Не то чтобы машина сыпалась, но 35 лет есть 35 лет. Многое пришлось сделать, например самостоятельно заменить АКПП.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Но самый кайф обладания такой машиной – в эмоциях, которые она дарит. Как владельцу, так и окружающим. Прохожие сворачивают шеи даже в нашем «праворуком» регионе, на мойке подходят мужики – «На нее запчасти-то еще можно найти?» Можно, мужики. Можно.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Кроме того, благодаря Кресте Сергей приобрел множество новых знакомств с хорошими людьми. Начиная от предыдущего владельца, заканчивая маркообразными «клубнями» и местной стенс-тусовкой.

Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас машина неспешно продается. Если вы давно мечтали о живой японской классике – это ваш шанс.

источник: гаражный вестник

купить Toyota Cresta

Дополнительно: Отличное состояние. Установлены новые оригинальные стекла Teq (лобовое и заднее) с синим отливом.

Надежный мотор 1G-EU. Полностью обслуженный (промыты форсунки, заменены свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, масло, термостат, воздушный фильтр, в радиатор налит новый антифриз), так же поменяны топливный фильтр и установлен новый топливный насос.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Новый вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, новые передние тормозные шланги, новые передние колодки, заменена тормозная жидкость.

Спереди установлены койловеры с развальными чашками (в мае месяце обслужены в Reaction Racing, заменены ШС, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, новая рулевая трапеция), сзади пружины от Эстимы с новыми амортизаторами и стойками стабилизатора.

Генератор удовольствия - toyota cresta

Диски Watanabe, спереди 9.5, сзади 10.5. Выхлоп прямая труба, салон весь в стоке. Установлен редкий деревянный руль, второй в комплекте. 2-way overdrive.

Автомобиль в ДТП не участвовал. Помогу с отправкой по России.

Участник Байкал-Шаман АвтоМотоШоу 2018, победитель Битвы автосообществ 2017 в номинации “машина на стиле”.

PS: Два комплекта резины. Лето износ около 50%, зима порядка 1500 км пройдено. Имеется передняя сток подвеска с новыми амортизаторами.

Previous Снаружи мустанг - внутри Годзилла!!! - 1970 Ford Mustang
Next Тюнинг фестиваль SuperiLL Hawaii 2018