Философия Rocket Bunny, примененная к леворукому пикапу для американского рынка с удлиненной ванной кузова. Звучит сомнительно, но в этом Pandem Datsun 620 гораздо больше смысла, чем кажется.
автор Trevor Yale Ryan \ Speedhunters
перевод гаражный вестник
Пикап был создан как дань уважения андеграунд-сцене Токио в 80-х, и сложно найти более подходящую основу для этого.
Часть 1. Злой дух босозоку
Пикап 78 года имеет свою историю, и одна из них будет рассказана тут. После того как во время поездки в Modesto area Kei Miura увидел тамошние аппараты, он захотел построить похожий.
Яркий представитель таких машин — пикап Карлоса, который я видел несколько раз на разных шоу, и однажды вечером мне повезло встретить его на парковке во время других съемок.
Miura-сан знал, что если он хочет построить олдскульный японский пикап, он должен все сделать правильно. И это не будет очередной кит Pandem, идеология этого проекта должна быть экстраординарной.
Вот тут и появляется Junichi Takahashi из Hardcore Tokyo. Он — человек, который на протяжении десятилетий входил в состав автомобильной андеграунд-сцены. Другими словами, идеальный соавтор для повышения уровня проекта.
Будучи владельцем машины, Jun хотел чтобы машина была собрана в аутентичной манере. Постройка должна была пройти в стиле 80-х от и до, отражая образ трудяги, простого водителя, который напряженно работал годами как в офисе, так и в гараже.
Как гласит плакат, который сопровождает 620, любая тачка подобная этой в 80-х годах «была построена на кровавом поту и слезах, это была их одержимость». Хотя я думаю, что многие из нас могут причислить себя к этому, в 80-е все было иначе.
Жесткий дух бозозоку, полуночных «Wangan racers» и «tougerunners» того времени сегодня не имеет себе равных. Те, кто не был частью этого (включая меня, очевидно), никогда не смогут полностью понять тонкости сцены в то время.
Все что мы знаем сегодня — последствия тех лет. В 90-е дух JDM распространился по миру. Будь это дрифт-кар, шоу-кар или тайм-аттак, эстетика, пришедшая из 90-х всегда очевидна.
Но такой стиль остался в 80-х, когда все только начиналось. То, что делают сегодня -только частично основаны на идеях 90-х, и они уже никогда не будет прежним. Каждая авто-сцена стала все более определенной с ходом эволюции, бесконечно интересной и разнообразной.
Это то, что заставляет вас строить, а нас — охотиться за вашими проектами.
Часть 2. Тачка на повседнев
Итак, на чем бегает эта штука? Это SR20DE, взятый с S15 Silvia Spec-S и увенчанный крутым набором независимых дросселей от Tec-Art Japan. Двигатель собрали в SSautoPower, где я встретился с Daniel Mendoza (Dee) второй раз за несколько месяцев.
Под капотом вы можете заметить полное отсутствие проводки, так как моя поездка для знакомства с этим 620 была столь спонтанной, у парней просто не было времени собрать все к моему приезду. Более того, двигатель только-только поставили.
Когда я видел машину на AutoCon show в Irwindale Speedway пару недель назад, в ней была установлена коса от JWT, но, будучи перфекционистом, Dee решил поработать над ней еще немного. Полагаю некоторые мелочи могли доделываться в спешке, чтобы успеть выставиться на стенде FD на SEMA. Похожее было у многих проектов на шоу.
Подключена проводка или нет, вам нужно чтобы двигатель занял свое место. Что и было сделано с помощью крепежного кита SSworxs. Так же как и выпускной коллектор, свареный специально для этой машины парнями из SSautopower и SSworxs.
Они так же украсили крышку свечных колодцев отверстиями, которые отлично рифмуются с дросселями. И оба элемента в свою очередь отлично контрастируют с покрашенным в правильный черный подкапотным. Подача топлива обеспечена насосом высокого давления AEM, ЭБУ -AEM Series 2. А форсунки как тут вы можете найти на 1JZ-GTE, и их с головой хватает для маленького четырехцилиндрового мотора.
Валы Tomei обеспечивают мощность, которая передается через кит сцепления ORC, перебранную коробку и цельный кардан CVB.
Как вы можете заметить, фара со стороны пассажира заменена на сетку для доступа холодного воздуха на впуск. Правильный подход во всем. Они могли запихнуть сюда любой из V8, но этот четырехгоршковый просто лучше. SR20DE (теоретически) лучше подходит для тачки на повседнев для трудяги любого возраста, ковыряющегося в гараже по вечерам — точно как и задумывалось.
Часть 3. Работяга
С такой же легкостью, с какой можно было свапнуть больший мотор, машина могла щеголять идеальной блестящей краской, какую нам показывали на одном из первых рендеров. Но как для машины, первой примерившей новый бодикит, такой вариант не устраивал креативный гений Hardcore Jun и Kei Miura.
Пикап должен был олицетворять тысячи машин, собранных обычными мужиками для себя. Что Jun и сделал в своем проекте. Jun родился и вырос в Токио, и то, что происходило в эру 80-х, видел своими глазами. Поэтому культура плохих босозоку живет в этом проекте.
Кузов был покрашен и зачищен для ощущения, что постройка еще в процессе. Повторюсь – проект не был задуман для побед на шоу.
Днище было полностью переварено и восстановлено. От морды до заднего борта шасси было покрашено аналогично подкапотному. Перевернутые рессоры сзади и кастомные торсионы спереди соединены с мини-амортизаторами Revolver-R. С трейлером SSautopower в качестве доказательства, уверяю что спереди машина сидит весьма низко.
С таким сетапом посадка вышла как надо. И, как я говорил, это версия с удлиненной ванной, только для Штатов, что делает ее еще более желанной за рубежом.
В соответствии с экстерьером, интерьер выдержан в духе минимализма. Он почти стоковый, за исключением некоторых деталей, вроде набалдашника КПП Tomei рядом с металлическим подстаканником и дверными картами в духе декорации подкапотного.
Образ довершают 15-ти дюймовые Work Equip 40s. С шириной 9 дюймов спереди и 10,5 сзади это весьма жирный сетап для легковесного пикапа. Резина Hoosier R7 обеспечивает максимум сцепления с трассой.
Машина реально такая, какую вы могли увидеть на подпольных тусах 30 лет назад. Она обладает этим олдскульным JDM духом, не могу точно сформулировать, но я уверен, вы понимаете о чем я.
Заключительная часть. True Spirit
Как вы можете видеть, проект уже готов, но, как и в случае с любым кастомом, обновления обязательно появятся в ближайшие недели и месяцы. Тем не менее, полумер или недоделок тут нет. Скорее, некоторые области намеренно остаются нетронутыми.
Машина такова, какой и должна быть. Простая, но изысканна. Отличное сотрудничество Rocket Bunny и Hardcore Tokyo, наряду с несколькими другими спонсорами и командой, собравшей все это вместе в SSautopower.
Это дань уважения тем, кто был на нелегальных сходках в Японии в эру, когда зародились уличный дрифт и ночные touge runs.
Это хороший пример нынешнему поколению — верьте или нет, но фендера и обвесы годятся на большее, чем лайки в инстаграме.
Во времена до социальных сетей были те, кто строил свои машины, грузовики и мотоциклы так, как им хотелось. Просто для себя, годами и годами тяжелой работы.
Как сказал Джун, «Родился и вырос в Токио. Без влияния сети – мое сердце всегда будет гоняться на улицах ». Классический японский пикап, пропитанный истинным духом.