Этот внедорожник пользуется огромной популярностью у местных ателье, причем дорабатывают его не для бездорожья, а для драгрейсинга. Главное достоинство Nissan Patrol прячется под капотом. Двигатель Nissan TB48DE дополнен двумя огромными турбонагнетателями с давлением наддува 2,5 бара и рядом деталей от Nissan GT-R. Установлена и особая выхлопная система с трубами, торчащими прямо из капота.
фото: Dino Dalle Carbonfre
Теперь эта 4,8-литровая шестерка выдает 2000 л. с. Кстати, со всей этой мощью справляется стоковая 5-ступенчатая МКПП. Ниссан Патрол еще не тестировали, но он вполне может стать самым быстрым внедорожником в мире.
Полностью перебрана подвеска авто. Замедлять этого 2,5-тонного гиганта призваны гоночные тормоза Endless с шестипоршневыми суппортами.
Отличить Nissan Patrol от Trust можно по расширенным крыльям и 20-дюймовым колесам с шинами Toyo размером 305/55 R20. В салоне появились спортивные кресла Bride и дополнительные приборы.