Япония – островное государство с богатейшим наследием и высокой культурой. Последнее относится и к автомобилям в том числе…
Встреча с одним из самых впечатляющих проектов, которые доводилось видеть, произошла по чистой случайности. Он появился на треке Sеndаi Нi-Lаnd словно из ниоткуда – ни с чем не сравнимый силуэт R32 Skуlinе GT-R, пытающегося незаметно пробраться по дальней стороне паддока. Черный как ночь цвет кузова и пронзающий все вокруг резкий бас настроенного выхлопа – разве с таким можно не захотеть познакомиться поближе?
Знакомство состоялось в одном из арендованных гаражей, расположенных по периметру паддока. Здесь был и владелец Вако-сан. Хватило всего несколько минут, чтобы понять, насколько уникальным является автомобиль. И дело не столько в повышенном внимании даже к самым мелким деталям и высочайшем качестве работ, сколько втом, что все это Вако-сан проделал собственноручно, примерно в таком же гараже.
Skуlinе GT-R R32
Спеклист
VEHICLE:
– 1993 Nissan Skyline R32 GT-R
ENGINE:
– 2.8L RB28DETT six-cylinder turbo
HARDWARE:
– HKS Step 2 2.8L stroker kit
– N1 block
– HKS T04Z turbocharger
– HKS front mount intercooler
– PWR custom radiator
– HKS turbo back exhaust
– HKS 278 camshafts
– HKS F-Con ECU
– Bosch fuel pumps
– Hypertune intake plenum
DRIVELINE:
– OS Giken Cross Mission gear set
– Nismo LSD
BRAKES & SUSPENSION:
– Alcon six-piston front calipers
– Brembo rear calipers
– Project Mu rotors and pads front and rear
– Ohlins coilovers with Swift springs
– Front strut brace
WHEELS & TYRES:
– Volk Rays CE28 Time Attack 18×10″
– Hankook semi slicks
BODYWORK:
– Standard silver paintwork
– N1 bodykit
INTERIOR:
– Bride Zeta seats
– Willans harnesses
– Nismo gearknob
– Defi gauges
– Custom cro-moly roll cage
– Carbon stereo panel delete
– Momo steering wheel
PERFORMANCE:
– 508awkW, 708Nm