Автомобиль бизнес-класса Lexus GS 350 постоянно приковывает внимание людей.

Даже без наличия дополнительного тюнинга, этот Лексус идеально смотрится на дорогах общего пользования. Стенс проект это воплощение отдельно взятой идеи в жизнь. То есть, машина вип-стайл стала заниженной и получила агрессивные очертания. Все это поспособствовало внесению дополнительных материалов, которые идеально подобраны мастерами.

Все по-взрослому - стенс проект Lexus GS 350

Экстерьер

По сути, тут изменения в первую очередь коснулись нижней части авто. Передний бампер Mode Parfume 3GS GA-MU вместе с хромированной решеткой от Lexus GS450h смотрится шикарно. Резина Toyo T1 Sports установлена на 21-ти дюймовые легкосплавные диски, идеально выписывается в общий вид этого Лексуса. На каждом колесе фиксирующие болты окрашены в разные цвета. При езде смотрится оч. круто.

Все по-взрослому - стенс проект Lexus GS 350

Дорожный просвет этой машины не более 5 см, этого хватает для проезда по солнечной Калифорнии. Внешний вид Лексуса остался без серьезных изменений. Фары, багажник, капот, зеркала остались в “стоке”. По краям переднего бампера расположены противотуманки. Эмблема с обеих сторон осталась на прежнем месте. По бокам установили “широкий” обвес от компании Mode Parfume GA-MU bodykit, напоминающий  легендарный обвес “рокет банни”.

Все по-взрослому - стенс проект Lexus GS 350

Ходовая часть

Машина «лежит» на пневмо-подвеске фирмы AirRex спереди и сзади, она может увеличивать свой дорожный просвет за счет блока управления. Подвеской управляет AccuAir E-Level management, обеспечивающий идеальную езду не только в городе но и за ее пределами (проселочная дорога). А компания SadisticIronWerks установила и оформила в багажнике Лексуса “красивый стол”, где расположила элементы пневмо-подвески.

Так как этот Лексус является спортивной версий на 3,5 литра, мотор и трансмиссию оставили без изменений. Мощность этого мотора находится на отметке в 305 лошадиных сил. Трансмиссия адаптивная, шестиступенчатая. Обладая искусственным интеллектом, ей удается идеально переключать передачи, а высокая динамика практически не сказывается на расходе топлива. По этому этот “японец” по-прежнему потребляет 10 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость достигает 240 км/час.

В системе безопасности установлено куча различных компьютеризированных помощников. В первую очередь хочется выделить систему адаптивного света. А если вы попали в поток встречных автомобилей, то функция “HID” переключит дальний свет на ближний. Особенно интересно смотрится система PCS. Технология обеспечивает некий радар от столкновений. Он предупредит соответствующим сигналом о приближении какого-либо препятствия.

Интерьер

Багажник на 400 литров вместил в себя пару сабвуферов фирмы Alpine Type-R 6000. Владелец этого Лексуса GS 350 не поскупился на акустику. Звучание любых композиций практически идеально. Японскую атмосферу этой “тачки” дополняет рукоятка КПП shift knob (Вакидзаси), смотрится нереально круто…

Все по-взрослому - стенс проект Lexus GS 350

Педали получили накладки фирмы TJ Watkinson. Теперь нажимать на газ и тормоз одно удовольствие, так как площадь соприкосновения стала большой. Интерьер этой машины смотрится с пометкой “VIP”. Деревянные накладки с натуральной кожей подходят для повседневной езды, как одному, так и с компанией. В остальном, это полноценная японская машина. В ней удобно, комфортно и даже местами практично.

Проект, выполненный этим автором, подразумевает собственную идею. В нем практически все говорит о серьезности намерений.

Previous Пример для подражания - Black Toyota 86
Next Тюнинг фестиваль - CarNVL 2019