Автомобиль бизнес-класса Lexus GS 350 постоянно приковывает внимание людей.
Даже без наличия дополнительного тюнинга, этот Лексус идеально смотрится на дорогах общего пользования. Стенс проект это воплощение отдельно взятой идеи в жизнь. То есть, машина вип-стайл стала заниженной и получила агрессивные очертания. Все это поспособствовало внесению дополнительных материалов, которые идеально подобраны мастерами.
Экстерьер
По сути, тут изменения в первую очередь коснулись нижней части авто. Передний бампер Mode Parfume 3GS GA-MU вместе с хромированной решеткой от Lexus GS450h смотрится шикарно. Резина Toyo T1 Sports установлена на 21-ти дюймовые легкосплавные диски, идеально выписывается в общий вид этого Лексуса. На каждом колесе фиксирующие болты окрашены в разные цвета. При езде смотрится оч. круто.
Дорожный просвет этой машины не более 5 см, этого хватает для проезда по солнечной Калифорнии. Внешний вид Лексуса остался без серьезных изменений. Фары, багажник, капот, зеркала остались в “стоке”. По краям переднего бампера расположены противотуманки. Эмблема с обеих сторон осталась на прежнем месте. По бокам установили “широкий” обвес от компании Mode Parfume GA-MU bodykit, напоминающий легендарный обвес “рокет банни”.
Ходовая часть
Машина «лежит» на пневмо-подвеске фирмы AirRex спереди и сзади, она может увеличивать свой дорожный просвет за счет блока управления. Подвеской управляет AccuAir E-Level management, обеспечивающий идеальную езду не только в городе но и за ее пределами (проселочная дорога). А компания SadisticIronWerks установила и оформила в багажнике Лексуса “красивый стол”, где расположила элементы пневмо-подвески.
Так как этот Лексус является спортивной версий на 3,5 литра, мотор и трансмиссию оставили без изменений. Мощность этого мотора находится на отметке в 305 лошадиных сил. Трансмиссия адаптивная, шестиступенчатая. Обладая искусственным интеллектом, ей удается идеально переключать передачи, а высокая динамика практически не сказывается на расходе топлива. По этому этот “японец” по-прежнему потребляет 10 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость достигает 240 км/час.
В системе безопасности установлено куча различных компьютеризированных помощников. В первую очередь хочется выделить систему адаптивного света. А если вы попали в поток встречных автомобилей, то функция “HID” переключит дальний свет на ближний. Особенно интересно смотрится система PCS. Технология обеспечивает некий радар от столкновений. Он предупредит соответствующим сигналом о приближении какого-либо препятствия.
Интерьер
Багажник на 400 литров вместил в себя пару сабвуферов фирмы Alpine Type-R 6000. Владелец этого Лексуса GS 350 не поскупился на акустику. Звучание любых композиций практически идеально. Японскую атмосферу этой “тачки” дополняет рукоятка КПП shift knob (Вакидзаси), смотрится нереально круто…
Педали получили накладки фирмы TJ Watkinson. Теперь нажимать на газ и тормоз одно удовольствие, так как площадь соприкосновения стала большой. Интерьер этой машины смотрится с пометкой “VIP”. Деревянные накладки с натуральной кожей подходят для повседневной езды, как одному, так и с компанией. В остальном, это полноценная японская машина. В ней удобно, комфортно и даже местами практично.
Проект, выполненный этим автором, подразумевает собственную идею. В нем практически все говорит о серьезности намерений.