Легендарный «бескапотник» Ульяновского автозавода УАЗ «Буханка» в очередной раз доказал, что хорошо поддается модернизации.

автор: Иван Головин

Накануне в сети показали УАЗ «Буханку» с тюнингом, который обошелся владельцу машины более чем в 2 миллиона рублей. Автомобиль поставлен на 37-е колеса, оснащен «кенгурятником» и шноркелью, благодаря чему выглядит как вездеход. Машина получила бэдлоки колес, что позволяет ездить на ней при низком давлении в покрышках таким образом, чтобы они не снялись с дисков.

«Убийца Крузаков и Хаммеров»: УАЗ «Буханка» получил тюнинг ценой более 2 млн рублей 2

УАЗ «Буханка»

Кроме того, автомобиль получил систему подкачки колес. Позади машины имеются силовой бампер, лебедка, лестница, запасное колесо, защита фар. На крыше установлен экспедиционный багажник с хайджеком, якорем и осветителями.

«Убийца Крузаков и Хаммеров»: УАЗ «Буханка» получил тюнинг ценой более 2 млн рублей 2

Спереди «убийца Крузаков и Хаммеров» получил дополнительные светодиодные фары, лебедку, закрепленные на «кенгурятнике». Кроме того, «лицо» автомобиля утеплено плотным черным материалом, основные фары защищены решеткой. Каждое колесо тюнингованной «Буханки» получило по редуктору. За счет большой резины и поднятой подвески машины, у нее существенно вырос клиренс, что является одной из наиболее заметных особенностей модернизированного «бескапотника».

«Убийца Крузаков и Хаммеров»: УАЗ «Буханка» получил тюнинг ценой более 2 млн рублей 2

Дорожный просвет «вездехода» от земли до моста составляет 420 мм. Для «приключений» в машине усилена рама. Дно и рулевые тяги автомобиля получили защиту. В салоне вездехода установлены кресла от BMW 3 E46, а также приборы, показывающие давление в каждом из колес. Кроме того, в салоне машины можно увидеть «печку» и разнообразные выключатели, предназначенные для дополнительного оборудования. Невзирая на дорогостоящие доработки, автомобиль оснащен стандартным 409-м мотором, мощности которого не всегда хватает для езды по тяжелому бездорожью. При этом, владелец машины пока ничего не говорит о доработках силовой составляющей транспортного средства.

Источник
Previous BMW 740iL E38 – легенда баварского автомобилестроения
Next BMW X5 E53 б\у – стоит ли?