Называется он – Brabus Т65 R5 Vanish и будет выпущен всего в 30 экземплярах. 3а основу взят ставший коллекционной редкостью еще до окончания производства Mercedes SL65 АМG «Вlаск Series». В двигателе установили огромные турбины Garrett Т35, которые выдают избыточное давление в 1,5 раза большее, чем стандартные.
Интеркулеры на заказ изготавливала фирма Active Autowerke. Двигатель стал выдавать 800 л. с. и момент, которым не может похвастать иной седельный тягач, – 1420 Нм. Чтобы автомобиль хоть как то мог разгоняться, задний самоблокирующийся дифференциал заменили на новый (из серого чугуна) и заблокировали намертво, теперь его коэффициент трения равен 100%. Хотя разгон до контрольной сотни возрос несильно (всего 3 сек. против стандартных 3,6), разгон до 200 км/ч значительно улучшился. Максимальная скорость достигает отметки в 360 км/ч.