В то время как мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит G63 S, тюнеры из Urban Automotive уже находят способы оживить внедорожник.
Тюнинг Mercedes-AMG G63
Например, специалисты по после продажному обслуживанию в Urban Automotive из Великобритании взяли пример усиленного G-Wagen с правосторонним управлением и дали ему комплексную обработку углеродного волокна.
Они отправились в город, чтобы настроить G63, и все – от бамперов до заднего спойлера сзади – из углеродного волокна.
Даже боковые пороги используют легкий материал, как и более мощные колесные арки, увеличивающие ширину автомобиля на 50 мм по сравнению со стандартной версией.
Карбоновый пакет закруглен крышкой запасного колеса, а нижний диффузор придает G63 более агрессивный вид.
Помимо снижения веса и светодиодных фонарей на крыше, скоростной внедорожник от Mercedes получил новый комплект 23-дюймовых колес с соответствующими шинами, дополненный индивидуальной настройкой подвески.
Благодаря новой выхлопной системе с переключаемыми клапанами звук, воспроизводимый 4.0-литровым V8 с двумя турбинами, можно отрегулировать по своему вкусу.
Говоря о двигателе, это не был бы полный тюнинг-комплект без каких-либо дополнительных мощностей, идущих из-под капота.
Urban Automotive развил восьмицилиндровый двигатель до 700 лошадиных сил или на 123 л.с. больше, чем у стандартного G63.
Серийная версия совсем не медленная, с реальными испытаниями, показывающими, что она разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды или на 0,5 с меньше, чем в официальной спецификации.