Что делать, если никто не производит комплекты расширения кузова для вашего автомобиля? Ответ прост – сделать самому!
текст: Justin Banner / Speedhunters
перевод: гаражный вестник
В начале этого месяца я был на фестивале Holley LS Fest West, и там встретил Джоша Мазеролле из Vague Industries, с его уникальным проектом. Турбина, пайпы и генератор, торчащие из капота вместе с расширением сразу привлекли мое внимание.
Начнем с «вайд-боди». Расширение выполнено из листового металла, именно такими работами Vague известны в Нью-Хэмпшире. Крылья оканчиваются позади колес резкими вырезами.
Обвес включает в себя и кастомнй передний бампер и сплиттер. Все из стали. Вы, наверное, подумали что он ездит с толстенными проставками на ступицах, но это не так.
Чтобы добиться такой ширины, в машину была инсталлирована подвеска Ford Crown Victoria. Естественно, болт-он ничего не подходило, поэтому Джошу пришлось вырезать переднюю часть рамы и сварить ее заново.
Сзади достигнуть необходимого занижения удалось заменой рессор, без особых переделок. Задний мост Ford на 8.8 дюймов. Он прочнее, чем оригинальный 7,5-дюймовый от Toyota, а также примерно на шесть дюймов (15 см) шире с каждой стороны. Таким образом, этот пикап не нуждается в проставках, и сидит на 18-дюймовых колесах, с резиной 275/40 Falken Azenis FK510s вкруг.
Внутри – каркас из хроммолибденовых труб 4130, сваренных тигом, причем Джош потерял около всего сантиметра высоты над головой в кабине.
Если вы поклонник Hilux, вы, вероятно, заметите пару необычных вещей – более крупный туннель коробки и торчщий из нее гаечный ключ. Туннель был переварен, чтобы поместилось то, что наполовину торчит из капота, а гаечный ключ – это рычаг переключения передач.
С двигателем случился небольшой казус.
Мотор – LM7, иначе известный как «Gen III», 5,3-литровая V-образная восьмерка с чугунным блоком, которую можно встретить в грузовиках GM. Мозги GM 0411 PCM прошиты под турбину On3Performance на 70 мм, систему закиси Nitrous Express 100 л.с., и все это спарено с четырехступенчатым автоматом 4L80E.
На таком конфиге Джош откатал два месяца, стер пару задних Falken-ов и намотал более 32 000 километров, из-за частых поездок между Нью-Хэмпширом и Лос-Анджелесом.
Но в Лас-Вегасе, на LS Fest, Джош узнал, что на самом деле двигатель – LR4, что означает блок на 4,8-литра, а не на 5,3.
В этом проблема с блоками грузовиков на базе GM LS, – без VIN-номера трудно сказать, что у вас на самом деле. Пока не заглянешь в свечные колодцы и не увидишь поршни.У LR4 – плоские, а в LM7 «впуклые». Но это говорит о прочности таких моторов, если вы можете проехать столько на закиси азота и половине бара давления, и он не расплавится, как мороженное.
Вероятно, скоро интернет заполнится фотографиями Джоша и этого Франкенштейна-Хайлюкса. Оба продолжат кататься по всем Штатам и демонстрировать мощность и надежность «надутого» 4.8-литрового движка на нитросе.