Toyota Supra тюнинг
Внешность этой Supra на прошлом Токийском автосалоне привлекла всеобщее внимание, сравнимое разве что с ажиотажем у премьерных моделей. Некоторых манили раздутые обводы, других — факт обновления иконы 90-х. Аэро-кит, разработанный Varis, единственный в своем роде и не продается, хотя измененная версия в конечном итоге может увидеть свет.
текст Rodrez / Superstreetonline
Фото Mark Gearhart, перевод: гаражный вестник
Под каждой из расширенных арок — койловеры Quantum с кастомными пружинами Swift, тормоза Brembo и диски TE37 Ultra.
Внутри — перетянутый интерьер, ковши Bride, рулевое колесо OMP и цифровой дисплей AIM. Все это окружено эксклюзивным каркасом.
Выпуск — кастомный, титановый, с выхлопом по центру. Сварен в Amuse.
Под капотом все становится еще интереснее. Несомненно, 2JZ, собранный в DoLuck с турбиной GReddy с V-образным креплением и кастомным ресивером — это мечта, но вы, возможно, заметили отсутствующий тросик дросселя. Потому что Garage Revolver перевели машину на электронное управление, и планируют реализовывать 1200 л.с. машины с помощью секвентальной КПП с подрулевыми лепестками.
Всегда опасно ставить современные плюшки в легенды, но это была риск, на который Garage Revolver и Varis были более чем готовы пойти. Исходя из интереса, который привлек дебют этой Supra на TAS’18, мы уверены, что все окупилось сполна.