С конца 1960-х годов Century стал лучшим ТС для японских политиков, промышленных магнатов и прочих, обладающих властью и богатством, но не считающих нужным выставлять свой успех напоказ. Стенс Toyota Century
автор: Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод: Гаражный Вестник
Машина как бы говорит нам, что ее владелец передвигается в роскоши с водителем, но не желает обидеть тех, кому повезло меньше.
Плюс это патриотично – он японский, а значит владелец не повелся на приманку иномарок. В Японии очень щепетильно относятся к своему имиджу, все должно быть красиво и достойно.
Но вернемся к конкретно этой машине. Есть такой Нагакама-сан из N-Style. У него автомастерская в Ганме и он любит дрефт. Ему по барабану имидж и церемонии. Скорее наоборот, он больше настроен идти против шерсти и оскорблять на этом пути, всех, кто достаточно глуп, чтобы оскорбиться.
И именно поэтому мы тут всей редакцией премся от его новейшей дейли тачки — G50 Century, которую я заметил на недавнем мите StanceNation Odaiba.
Да, Century с 5-литровым 1GZ-FE – единственным серийным V12 в Японии. Он не особо впечатляет, если говорить о сухих цифрах — в его табуне менее 300 л.с. Но он компенсирует все изысканной плавностью и невероятной тишиной. Это идеальный двигатель для Century.
Нагакама прикрутил на него пару нулевиков и покрасил в подкапотном все, до чего смог дотянуться, в интересный оттенок светло-песочного цвета.
Затем он добавил старый шильдик «5 скоростей» под значком «V12».
Смекаете?
Да, наш друг взял и свапнул стоковую коробку на 5-ступенчатую механику R154 от JZX. С этим ему помогла переходная плита, которую он нашел в Новой Зеландии.
Он особо тщательно следил, чтобы все выглядело максимально по-стоковому. И у него получилось. Возможно, только красная строчка не совсем совпадает с яркой отделкой из искусственного дерева 90-х годов. Но не суть.
Массивный лимузин уронили на набор Work Meister M1R, 19 × 9,5 дюймов +7 спереди и 19 × 10,5 дюйма + 5 сзади.
Автомобиль сохранил свою оригинальную пневмоподвеску, но в обход стоковой системы был добавлен контроллер, позволяющий регулировать высоту. Плюс комплект YouZealand Super Stroke Up, разработанный специально для автомобилей с пневмой, позволяющий снизить высоту дорожного просвета, без ущерба качеству езды.
А что может быть лучше для поддержания нужного уровня конфиденциальности, чем кружевные шторки с электроприводом?
Он такой ЯПОНСКИЙ, что аж скулы сводит, да?
Я спросил Нагакаму, будет ли машина дрифтить, на что он засмеялся и ответил: «Это всего лишь семейный автомобиль, но… все может быть, поживем – увидим!»