Построенный для одного из самых элитных автомобильных шоу Японии, и превратившийся я в один из самых опасных дрифт-вагонов. Тойота Марк 2 2 GX70.

автор гаражный вестник

Один месяц это не так много, чтобы построить привлекательный шоу-кар, особенно для такого конкурентного и хорошо посещаемого как Wekfest Japan. И Масару Исикава решил создать что-то особенное для дебюта на четвертом ежегодном мероприятии, которое состоялось в Нагое в мае прошлого года. Проконсультировавшись со своим другом Куске Мори, он нарисовал грубый план того, что он собирается построить – Toyota GX70.


Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Toyota Mark II продавался в США как Cressida, но, к сожалению, купить универсал возможности не было. X70 – пятое поколение Марка II, а литерой «G» обозначали универсалы.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Будучи владельцем кузовного сервиса в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно мастерства, чтобы воплотить идею в реальность, но проблема была во времени. Выкраивая каждую доступную минуту между работой над автомобилями клиентов, за месяц ему как-то удалось сделать его, и достаточно качественно, чтобы машину допустили на одно из самых придирчивых шоу в индустрии.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе в Нагойе, было трудно пройти мимо Марка II Масару. Прежде всего, это очень большой вагон, который занимает больше места, чем обычный автомобиль. Во-вторых, красная и синяя светодиодная люстра на крыше и полицейский окрас по бортам собрали толпы энтузиастов и фотографов. В течение одного месяца Масару создал шоу-стоппер, но его «полицейский» сарай нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Присмотритесь, и вы заметите, что полицейский окрас черпает вдохновение из кое-какого фильма о машинах, которые на самом деле маскирующиеся роботы. Масару объяснил, что он хочет построить полицейскую машину, а так как Wekfest – это автошоу в американском стиле, — что может быть лучше, «Мустанг» из фильма «Трансформеры» как основа образа? Но если вы считаете, что тачка Масару это просто люстра и ливрея, вы будете удивлены тем фактом, что это боевой дрифт-кар.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Под капотом — свапнутый 1JZ, форсированный до 350 л.с. Широта вагона обусловлена колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару пересобрал сам, а также кастомными металлическими крыльями.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Он сказал что первоначальный план был в том, чтобы переделать комплект расширений N2 для AE86, но эта мысль была отброшена, потому что с металлом намного легче работать, чем со стекловолокном, и он мог получить точно такой вид, который хотел. Продолжая работу с металлом, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, что обеспечило поистине уникальномый внешний вид.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару в Suzuka Twin Circuit на ежегодном турнире Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-машин Японии. GX70 давал прикурить всем Сильвиям, Скайлайнам и Чайзерам. В какой-то момент произошел контакт со стеной, что привело к незначительному повреждению заднего фонаря. На этом эвенте Масару осознал недостатки GX70, связаннные с зависимым задним мостом. После Drift Dressup вагон уехал на эвакуаторе, на внедрение многорычажной подвески от пятнадцатой Сильвии. Задача не из легких, но Масару уже проделывал подобное со своей AE86.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

Бизнес оставлял мало времени на работу по машине, и только через три месяца Масару закончил свап, после чего я отправился в его мастерскую в маленьком городке в Сидзуоке, чтобы отснять машину.


Расположенный между озером и горами, этот регион Японии прекрасен, повсюду были рощи деревьев mikan (мандарин), которыми славится префектура. Когда я добрался до мастерской, я не увидел пыли, ни каких валяющихся запчастей внутри. Он бросил мне ключи от своего GX70 и разрешил делать все, что нужно, пока он закончит с машиной клиента.

Тойота Марк 2 GX70 дрифт-патруль

После того, как он попотел, чтобы успеть к Wekfest, сложно винить Масару в желании немного отдохнуть, но когда ты любишь автомобили так же сильно как он, веселье никогда не прекращается. Это проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем, что он покажет на Wekfest в следующем году. Он говорит нам, что будет намного меньше «коповости» и гораздо более классической тойоты.


Previous Качественный кастом: ВАЗ 2108 с вертолетным двигателем - видео
Next Рамой наружу: Honda Integra и Mazda MX-5