Первый день на SEMA Show – это всегда суета. С чего начать? Какие тренды прослеживаются? Что показать? Что посмотреть?
автор Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод гаражный вестник
В конце концов я отказался от всяких там схем и просто плыл по течению людской толпы. От зала к залу, от павильона к павильону. От машины к машине. Да, может не очень «профессионально», но, пожалуй, это единственный способ объять необъятное в виде крупнейшего автошоу в мире.
В этом году Speedhunters атакует мероприятие по-полной. Десант из Тревора, Кейрона, Дэйва и меня прорывается через конференц-залы и уличные экспозиции, чтобы добыть для вас самые сочные истории и фотографии.
Первое впечатление – заметный рост популярности грузовиков. В конце концов, это хороший рынок в США, и если есть машины, которые всегда хорошо смотрится на SEMA, то это грузовики всех типов и размеров. Очевидно, что чем больше (и выше), тем лучше.
Так же отмечу значительное снижение количества машин на уличной экспозиции, за пределами залов. Это первый «кордон», через который большинство людей проходит на само шоу.
Ряды и ряды автомобилей все еще на месте, но они заметно меньше, чем в предыдущие годы. Именно там мы заметили этот «квадратноглазый» BMW E30.
Тем не менее, масштабы мероприятия все еще впечатляют. Черт, сколько же здесь тачек?
Стремление выделиться иногда приводит к весьма диким последствиям. Взять хоть эту конверсию трайка Polaris Slingshot.
Очевидно, он уже не трехколесный, и у него довольно массивный V8 с «бловером», слишком мощный для такого легкого шасси. Алюминиевый «экзоскелет», если прищуриться, подражает линиям Corvette.
Как насчет раллийного «попрыгунчика» из 911?
В общем, тут каждой твари по паре, сплошное разнообразие и непохожесть. Прям Э’МУРИКА АТ ИТС БЕСТ, если вы понимаете, о чем я.
После быстрого обзора уличной экспозиции пришло время собраться с духом и нырнуть в недра павильонов.
Что я понял из предыдущих поездок в SEMA, так это то, что не стоит надеяться на удачу. Нельзя пропускать ни один закуток в любом из залов, ведь именно так и можно упустить что-то действительно интересное. Никогда не знаешь, что скрывается за очередным стендом.
В этом году я поставил себе цель увидеть каждую машину на шоу. Каждый раз я уезжаю думая, что посмотрел все, что заслуживало внимания, но потом нахожу фото в сети и кусаю локти. Как думаете, в этом году у меня получится?
Само собой, наш первый день на SEMA, как всегда, посвящен разведке и планированию. Заметки, выбор машин, про которые будем писать отдельные материалы, вот это все.
Скажем, этот «Model A» 31-го года с мотором Coyote определенно относится к этой категории. Он так же снабжен секвентальной коробкой передач NASCAR и гигантской резиной Michelin вкруг.
Мы всегда уделяем внимание хотродам, и, хотя они далеки от того, чего жаждет наша основная аудитория, это отличный способ добавить немного перца в материалы.
Их так же очень приятно снимать, а внимание к деталям и обилие ноу-хау просто крышесносный. Простым парням вроде нас остается только почтительно снять воображаемые шляпы.
Есть грузовики, а есть траки. Да, «High-Bro Trucks» по восемь футов высотой, заполонившие большинство залов на SEMA, весьма интересно рассматривать. Особенно итальянскому парню, который жил в Японии в течение последней четверти века. Однако мне больше по душе проекты, ориентированые на мощность.
А еще железяки. Меня не перестает удивлять, насколько цветет и пахнет индустрия афтермаркета в США. Здесь просто тонны тюнинга почти для любой платформы. Может посвятить отдельный материал турбо-китам, как вам?
RAYS выбрала SEMA местом презентации бронзовой версии Volk Racing TE037, модели, которая будет продаваться только за пределами Японии. Любопытно, что бронзовый мат на самом деле — краска, а не химобработка, как это было раньше на TE37 и CE28N.
Идея в том, что их легче очистить и сохранить, поскольку олдскульная «бронза» была весьма подвержена окислению.
Как всегда, Toyo Tyres создали самый крутой стенд. Одни из самых горячих тачек обычно стоят тут, и это первое место, которые я обычно посещаю.
Шоу-стоппер этого года — FC3S Mazda RX-7 на расширении Pandem.
Ну и этот плохиш с двигателем от Теслы, о котором мы уже писали.
Вы знаете это чувство, когда в итоге уходите с выставки под впечатлением от нескольких особенных автомобилей? Этот серый Ferrari 328 на колесах Rotiform — мой случай. Она просто сочится харизмой, с какого угла не посмотри. У Тревора скоро будет материал о ней, так что будьте на связи.
К слову о харизме — BMW E30 от 3-д художника Khyzyl Saleem теперь воплощен в реальность. Это также означает запуск нового предприятия Khyzyl, а карбоновый кит станет доступен для покупки. Это как если бы он взял один из своих тематических рендеров и жмякнул Shift + P, напечатав его в реальном мире. Излишне говорить, что нам нужно больше времени, чтобы подробно рассказать про все это.
А вот что застало всех врасплох. Mercedes-Benz 300SL Gullwing? Штаа???
Эти пропорции, они ведь настолько идеальны, о каком кастоме может идти речь? Пуристы, расслабьтесь — машина основана на SLK32 AMG и реплике кузова, разработанной нашим хорошим другом Джоном Сибалом. Не беспокойтесь, о нем мы тоже расскажем подробнее.
Свап «электрики» в классический 911 и вайд-боди доя Теслы? Да, чуваки, электричество — это не будущее, это наша реальность.
Отдадим должное парням из Unplugged Performance не только за запил «электрички», но и за аккуратный подход и внимание к деталям.
Ведь кроме карбонового расширения тут еще много мелочевки, шильдики и даже 19-ые обода из того же материала. Естественно, тормозные диски также карбон-керамические.
Дикий прикол — Мустанг под названием «Corruptt» на моторе Феррари. Построен в American Legends.
Учитывая что мы на SEMA, простого свапа двигателя с Маранелло маловато, вот почему здесь еще пара турбин. Если вам интересно, впускной ресивер — от Ferrari California.
Забавно, что мне приходится ездить в США из Японии, чтобы увидеть последние достижения Liberty Walk. В этом году это BMW i8 на подвеске Air Lift Performance и, конечно же, «спортивных фендерах». Да, фендеры пока не собираются выходить из моды.
Такой вот наш первый день на 2018 SEMA Show, и мы надеемся, что вы разогрелись и захотите увидеть больше. Вскоре мы вернемся в эфир с новым материалом прямиком из Лас-Вегаса.