Как гласит сайт Википедия: “BMW Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW”
текст, фото Mike Burroughs / перевод Pholax
И так, как вы уже догадались, сейчас речь пойдет об BMW в кузове E28. А точнее об “540i”, принадлежащей Райли Стэру (Riley Stair) стенс проект.
Есть среди нас тот, кто не любит черные автомобили?! Черный цвет – рецепт настоящего успеха! Тем не менее, черная краска, сама по себе, не приведет вас далеко, тут еще важны чувство стиля и меры – все это есть у Райли, который известен нам как владелец одного из самых великолепных Е28s, который мы когда либо встречали на улицах города.
Что всегда отличало Е28 Райли, от других, так это его посадка. Многие ошибочно думают, что это пневма, но они ошибаются, это статика!
Великолепные 16-ти дюймовые BBS скрываются под задними крыльями, чуть сильней, чем передние, и как обычно великолепно вписываются в экстерьер классического кузова BMW.
Автомобиль претерпел множество изменений. Хотя в плане внешнего вида, этих изменений немного, и все они не ярко выражены. Например, бампера этой Е28 были кастомизированны, и сделаны в стиле American “Diving Boards”. В то время как, Euro бамперы имеют гладкий и аккуратный вид, Райли сохранил свой оригинальный “big chin” стиль, который, к лучшему, а может и к худшему, ассоциируется с североамериканскими Е28s.
Французские фары из Mercedes, заменены спереди и сбоку, боковые юбки Zender, изготовленные на заказ дверные ручки, жалюзи заднего стекла Auto Plas – все это придает внешнему виду шарма и элегантности. В остальном же, что касательно внешности, автомобиль остался в своем первозданном виде.
Единственный намек, на изменения, произошедшие в техническом плане, говорят боковые выхлопные трубы, торчащие из под боковой юбки пассажирской стороны При запуске двигателя, сразу становится ясно, что автомобиль получил «свап сердца». И зная Райли, можно с уверенностью сказать, что это V8. На этот раз, был установлен двигатель BMW M60 от 540-ой, работающий в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Как и следовало ожидать, двигатель V8 занял все подкапотное пространство, не оставив там места для аксессуаров, но темнее менее вполне уютно себя там чувствует.
В попытке “завершить” сборку, Райли обратил свой взор на интерьер… Теперь, открыв двери, вы почувствуете, такой знакомый и свежий, запах натуральной кожи. Передние спортивные сиденья, задний диван, дверные карты – все это было обшито натуральной кожей, приятного, коричневого цвета. Рулевое колесо Nardi – стало финальным штрихом интерьера, завершившим общий вид всего автомобиля.
В целом трудно придумать, что бы Райли еще мог изменить в этом великолепном BMW, ведь в нем поистине все прекрасно, и внешний вид и салон и техническая составляющая. Тем не менее, надеемся, что Райли еще сможет удивить нас, изменениями в своем Е28, а быть может, порадует новыми проектами, которые мы всегда с таким нетерпением ждем!