Как гласит сайт Википедия: “BMW Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW”

текст, фото Mike Burroughs / перевод Pholax

И так, как вы уже догадались, сейчас речь пойдет об BMW в кузове E28. А точнее об “540i”, принадлежащей Райли Стэру (Riley Stair) стенс проект.

Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

Есть среди нас тот, кто не любит черные автомобили?! Черный цвет – рецепт настоящего успеха! Тем не менее, черная краска, сама по себе, не приведет вас далеко, тут еще важны чувство стиля и меры – все это есть у Райли, который известен нам как владелец одного из самых великолепных Е28s, который мы когда либо встречали на улицах города.


Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

Что всегда отличало Е28 Райли, от других, так это его посадка. Многие ошибочно думают, что это пневма, но они ошибаются, это статика!
Великолепные 16-ти дюймовые BBS скрываются под задними крыльями, чуть сильней, чем передние, и как обычно великолепно вписываются в экстерьер классического кузова BMW.

Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

Автомобиль претерпел множество изменений. Хотя в плане внешнего вида, этих изменений немного, и все они не ярко выражены. Например, бампера этой Е28 были кастомизированны, и сделаны в стиле American “Diving Boards”. В то время как, Euro бамперы имеют гладкий и аккуратный вид, Райли сохранил свой оригинальный “big chin” стиль, который, к лучшему, а может и к худшему, ассоциируется с североамериканскими Е28s.

Французские фары из Mercedes, заменены спереди и сбоку, боковые юбки Zender, изготовленные на заказ дверные ручки, жалюзи заднего стекла Auto Plas – все это придает внешнему виду шарма и элегантности. В остальном же, что касательно внешности, автомобиль остался в своем первозданном виде.

Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

Единственный намек, на изменения, произошедшие в техническом плане, говорят боковые выхлопные трубы, торчащие из под боковой юбки пассажирской стороны При запуске двигателя, сразу становится ясно, что автомобиль получил «свап сердца». И зная Райли, можно с уверенностью сказать, что это V8. На этот раз, был установлен двигатель BMW M60 от 540-ой, работающий в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Как и следовало ожидать, двигатель V8 занял все подкапотное пространство, не оставив там места для аксессуаров, но темнее менее вполне уютно себя там чувствует.

Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

В попытке “завершить” сборку, Райли обратил свой взор на интерьер… Теперь, открыв двери, вы почувствуете, такой знакомый и свежий, запах натуральной кожи. Передние спортивные сиденья, задний диван, дверные карты – все это было обшито натуральной кожей, приятного, коричневого цвета. Рулевое колесо Nardi – стало финальным штрихом интерьера, завершившим общий вид всего автомобиля.

Последняя «настоящая» BMW в кузове Е28 - стенс проект

В целом трудно придумать, что бы Райли еще мог изменить в этом великолепном BMW, ведь в нем поистине все прекрасно, и внешний вид и салон и техническая составляющая. Тем не менее, надеемся, что Райли еще сможет удивить нас, изменениями в своем Е28, а быть может, порадует новыми проектами, которые мы всегда с таким нетерпением ждем!


Previous Семейный седан с подвохом – Audi 80 (бочка) 320 л.с
Next Итальянский стенс проект - Ferrari 308 GTB '79