RUF обзавелся двигателем собственной конструкции и установил его на новый автомобиль RUF RGT-8. Такого кардинального хода конструкторской мысли не ожидал никто.
Этот проект можно без преувеличения назвать самым смелым за историю Poгsche 911 в принципе. Учитывая, что двигатель атмосферный, то снять с такого объема 550 сил – очень достойный результат. Пик крутящего момента, который, правда, не поражает своим числом (всего 500 Нм), как и любой высокооборотник, приходится на 5400 об/мин, притом, что отсечка находится очень высоко – 8500 об/мин. За счет полностью алюминиевой конструкции двигатель получился сверхлегким, поэтому ту небольшую разницу при вождении RUF RGT-8 и какого ни будь Porsche 997 GT2 почувствуют только гурманы и профи.