Хотим вам представить что-то необычное и для советских автомобилей из ряда вон выходящее. Обычно старые раритетные автомобили или “начисто” восстанавливают, чтобы все блестело как только что с конвейера, или начиняют старые авто современными агрегатами для комфортной современной езды.

Этот необычный проект в корне отличается от всего такого. В основе его лежит наш легендарный народный любимец – “Запорожец” ЗАЗ 968.

Одноглазый стансерский Запорожец - интересный проект советского рет-лука

Его создатель профессионально занимается постройкой и наладкой автомобилей для дрифта, а также различными видами кастомайзинга, связанными с этими проектами.

Как обычно бывает, что таким профессионалам очень трудно подобрать себе “тачку” для ежедневной езды. А если еще имеешь бунтарский характер в своей профессии, то это должно быть что-то очень необычное.

Одноглазый стансерский Запорожец - интересный проект советского рет-лука

А тут подернулся ЗАЗ 968 в очень хорошем состоянии. Но сверкающий автомобиль не для этих ребят, и они решили сделать из “Запорожца” отличный экземпляр в стиле “рет-лук”, на который уж точно будут все заглядываться, даже (и наверное, в основном они) молодое поколение.

Сделать из ржавого авто чисто покрашенный – это делали много раз. А вот искусственно состарить автомобиль, да так, чтобы было натурально, да еще и в стиле, намного труднее. Здесь важно было не переборщить, чтобы не появилось стойкое отвращение от рухляди, и сделать все как можно естественнее с большим количеством интересных деталей.

Одноглазый стансерский Запорожец - интересный проект советского рет-лука

В основные работы по переделке входят:

  • – поднятие стаканов и внутренних арок для максимально возможного занижения, но с обязательным сохранением работы подвески.
  • – замена двигателя на более мощный от “Москвича” объемом 1.5 л
  • – замена колес – сзади встали разварки на 6,5 дюйма с резиной 145/70.

Кузов художественно состарили и все получилось очень естественно. Даже введена была одноглазость, что тоже усиливало необычность этого проекта. И очень много-много разных интересных деталей.

Одноглазый стансерский Запорожец - интересный проект советского рет-лука

Посмотрите хотя бы на раритетный ящик на заднем багажнике, раскрепленный проволокой, кожаные ремни для крепления самого заднего капота и специально деформированный передний капот, как будто автомобиль побывал в серьезной лобовой аварии. А экстремально низкая передняя юбка, специально созданная, чтобы цепляться за любую неровность при движении.

А как вы относитесь к подобного рода “анти-реставрационным” проектам? Нужны они нам такие или это блажь отдельных неадекватных личностей?

В любом случае парни творили и отрывались по полной и все это делали с большой любовью к своему делу. Отдадим им должное!

источник
Previous Заброшенный дилерский центр автомобилей LADA нашли во Франции
Next 1.5 миллиона рублей за "Ниву" 4х4? Потому что это реально крутой автомобиль!