e63 тюнинг mercedes
Не дайте себя обмануть! Да, этот седан выглядит точно также как предыдущая версия Mercedes E63 AMG в серьезном спортивном обвесе «S»- спецификации, но главное, как это часто бывает у серьезных проектов скрывается у него под капотом. После того как над ним поколдовали профи из тюнинг- компании Posaidon, его битурбированный 5.5 литровый V8 больше не развивает 585 лошадей… Немецкие спецы тюнинга смогли повысить планку практически в два раза, увеличив мощность до 1.090 л.с.
Само собой разумеется, для достижения таких результатов пришлось сделать большие изменения во внутренностях мотора. К примеру, увеличив объем до 6.5 литров и обновив пару турбин увеличив тем самым давление наддува, с одновременной установкой более мощного интеркулера.
Помимо этого, седан обзавелся спортивной выхлопной системой, любовно выполненной из нержавейки, которая не только подчеркивает спортивность во внешности, но и позволяет лучше дышать огромному V8. Карты блока управления двигателем также были заменены, чтобы «мозги» правильно синхронизировали работу всех компонентов автомобиля.
Помимо этого, была перенастроена семиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы уж точно справится с дополнительным крутящим моментом, который развивает обновленный битурбированный V-образный мотор.
В Posaidon говорят, что сильно измененный Mercedes-Benz теперь развивает аж 1,350 Ньютон-метров и им пришлось электронно ограничить максимальный момент для обеспечения надежности. Кто знает, на что способен 6,5-литровый двигатель без ограничений. Но даже с установленным ограничителем V8 все же превосходит стоковый вариант на 550 Нм. Что также является безусловным прогрессом.
Помимо капитального ремонта двигателя, тюнеры из Posaidon также повозились с подвеской, установив разные оригинальные AMG диски, а также модифицировав спидометр, чтобы увеличить градацию до 380 км/ч (вместо обычных 320 км/ч). Наверное, такого спидометра хватит для того чтобы отобразить все на что способна эта гора мышц.
Подробности о производительности пока не разглашаются. Увы! Если сопоставить его с предыдущей версией E63 S, то тюнингованная новинка должна значительно превзойти динамику в 3.6 секунды до 100 км/ч и максимальную скорость в 300 км/ч. Для тех, кто не готов к управлению такой машиной, есть менее экстремальные версии- 850 и 920 л.с.