Немецкие машины 90-х: легендарные модели
Любой обзор лучше начинать с «немцов»
На всех интернет площадках по продажам автомобилей особой популярностью пользуется особая каста ‘легендарных машин’. В данном обзоре представлены модели легковых автомобилей, выпущенные известными производителями Европы. В России эти легендарные машины стали самыми любимыми и желанными.
Многие автомобили в начале 90-х можно отнести к категории космических кораблей. В то время возникла идея о том, что иномарки хуже отечественных машин. В этом убеждали всех автолюбителей истинные патриоты страны. Не менее абсурдной была идея, что только блондинки могут пользоваться автоматической коробкой передач и она создана именно для них. Многие автомобилисты также считали, что для настоящего мужика нужна только механика.
Отечественный автопром в то время любили все. Но в эти годы не чувствовалось особенной любви отечественного автопрома к автовладельцам. Это приводило к тому, что только иномарки приносили радость своей динамикой и великолепным дизайном.
Самый популярный мерседес 90-х: Mercedes-Benz w124
Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.
Крестный отец для мерседесов разных типов: Mercedes-Benz w123
Эта машина ведет себя на дороге как огромный океанский лайнер. Движение в нем напоминает песню и вызывает забытое ощущение роскоши. Автомобиль можно наградить такими эпитетами: блестящий, бодрый, харизматичный. Любые неровности дороги он проглатывает моментально. При этом машина мягко переваливается даже при возникновении на пути значительных препятствий и только немного покачивает своей кормой.
Быстрый стильный и красивый: Mercedes w126 coupe
Престижная марка Mercedes 126 отличается от других своим двухдверным купе. На любом авторынке такой автомобиль стоит 5 – 15 000 долларов. Этот автомобиль относится к началу 90-х годов. В более поздних моделях мерседеса имеются гладкие линии корпуса. При этом на дорогах нашей страны модель 126 встречается очень часто. На дорогах России автомобиль в обвесе от AMG будет выглядеть очень эксклюзивно.
Убийца Феррари: BMW 8 серии E31
Все автовладельцы оценивают самые ухоженные копии e31 не менее 1млн 500 тысяч рублей. Редкие продукты тюнинг-ателье Alpina относятся сегодня к самым дорогим. Одним из самых уникальных продуктов баварской марки является в настоящее время BMW 8 Series E31. Это автомобиль очень сильный, но при этом роскошный. Он был быстро окрещен «убийцей Феррари» в Германии. Этот первый БМВ мог бы стать настоящим соперником лучшим автомобилям, принадлежащим к типу GT из Великобритании и Италии.
Привлекательная немка: BMW 6-серии E24
В марте 1976 года на автосалоне в Женеве было представлено публике комфортабельное купе автомобиля BMW 6-Series (E24). Строгий и стильный дизайн автомобиля просто поразил всех присутствующих. Экстерьер BMW 6-Series E24 разработал шеф-дизайнер баварской компании Пол Брак. Он с командой поставил задачу создать «нестареющий автомобиль» и справился с ней на отлично. Актуальность и свежесть купе БМВ 6 Е24 сохраняется до сих пор. Но в России пока мало предложений по машинам E24 и купить их проблематично. Стоимость автомобиля может составлять 450 тысяч – 1 млн. рублей. Это зависит от типа двигателя, общего состояния авто, года выпуска.
Спортивный полноприводный: Audi coupe quattro
Немецкая автомобилестроительная компания Audi производит дорожный и раллийный автомобиль Audi quattro. Его показали на Женевском автосалоне в 1980 году в первый раз. Это первый раллийный полноприводной автомобиль, который принимал участие в соревнованиях. Он одерживал победу в двух соревнованиях подряд после того, как был выпущен.
Культовый статус: VW golf 1 Golf GTI Mk1
Volkswagen Golf GTI Mk1 в исполнении ABT Sportsline может разгоняться за 6,8 сек. до скорости 100 км/ч, причем с места. Это стало возможным вследствие использования продуманного соотношения веса и мощности. Оно составляет 5,2 кг на одну л.с. Руль и приборная панель в салоне автомобиля также были заменены. Раньше Гольф на 163 л.с.стоил 15 тысяч немецких марок. Культовый статус GTI сегодня вне сомнений. Все автовладельцы в восторге.
Шикарное немецкое купе: Opel Manta
В сентябре 1970 года на конвейере Opel появился популярный Manta A. Это купе в спортивном стиле был ответом Opel на модель Ford Capri. В построении кузова Manta использовалась схема чистого купе 2+2. Спереди и сзади были размещены сдвоенные стильные круглые фонари, которые стали украшением авто. В мае 1988 года была выпущена последняя модель Mantы. Вскоре в ней появилось обновленное купе Opel Calibra.