Возможно, Мазерати из 80-х – не самый лучший способ потратить или, тем более, инвестировать деньги, вполне вероятно, что этот автомобиль не самый качественно собранный и надежный. Но в нём, нарисованном художником Пьеранджело Анреани, определённо есть что-то притягательное.
Мазерати 80х – не суперкары. Выкупивший эту фирму Алехандро ДеТомазо (владелец одноимённой итальянской компании, производящей спортивные автомобили DeTomaso Pantera) имел планы на вывод её из затяжного пике и капитально перетряхнул модельный ряд.
В результате этого в линейке не осталось машин для миллионеров вроде Bora и Khamsin. В этой новой реальности Maserati выпускала семейство компактных автомобилей Biturbo с кузовами: купе, седан, спайдер. К счастью ДеТомазо не девальвировал достоинство известного бренда, а перевел его в другое русло. Различные модификации Biturbo, не смотря на то, что по размерам конкурировали с машинами вроде BMW 3-й серии, являлись более чем спортивными.
Технических изысков в машине достаточно: 3 клапана на цилиндр, непрямой впрыск топлива, двойной турбонаддув… Получилась машина компактная и быстрая, дорогая и хрупкая.
ДеТомазо удалось значительно поднять производство и продажи, но не получилось избежать проблем связанных с тем, что кузов был нестоек к коррозии, а отделка салона выполнялась косо и из плохих материалов.
Технические характеристики:
- Годы выпуска: 1981-1994
- Длина, мм: 4153
- Ширина, мм: 1714
- Высота, мм: 1255
- База, мм: 2514
- Масса, кг: 1210
- Объем двигателя, см3: 1996
- Кол-во цилиндров: V6
- Мощность л.с./(об.мин.): 223(6250)
- Крутящий момент Нм(об.мин): 262 (3500)
- Кол-во передач: 5
- Привод: задний
- Разгон 0-100км/ч, сек. : 6,2
- Разгон 0-150км/ч, сек. : 13,3
- Разгон 0-230км/ч, сек. : 84,8
- Прохождение 1/4м, сек. : 14,3
- Прохождение 1км, сек. : 26,3
- Максимальная скорость, км/ч: 225