Признаю. У меня есть любовь к в вагонам. Я видел этот универсал GX70 Mark II в автосалоне пару лет назад в Нагое, поэтому я был немного удивлен, встретив его в Fuji Speedway на недавнем мероприятии Mark II Tribe.
заметки из блога Noriyaro
перевод гаражный вестник
Это дрифтовый GX70G, принадлежащий парню по имени Исикава.
Стандартный двигатель в этих автомобилях, который шел с завода, был двухлитровым 1G-FE, который выдавал чуть более 130 л.с.
Однако этот был оснащен не-VVTi-ным 1JZ.
«Я думаю, он с JZX90, но я не уверен. Некоторое время он валялся в мастерской, прежде чем я решил его вставить », – сказал он.
Крылья запилены, чтобы соответствовать 18-дюймовым колесам, на которые он уронил машину. Я решил что это вариант возвращать фендера на место по дороге домой.
«Я никогда не собирался заваривать их».
На трассе автомобиль выглядел удивительно проворным и легко дрифтящим.
Одна из проблем, которую я заметил — слегка гуляющий задний мост, но это можно довольно легко исправить.
Формы вагонов отлично смотрятся, описывая дугу задней частью — будто линкор, совершающий разворот.
Я думаю, что он заменил стандартные бамперы первыми попавшимися хромированными, но я не могу сказать, из какого автомобиля они. Тойотаводы, есть идеи?
Для американских парней он продавался как Cressida wagon, не так ли? Три или четыре таких «паравозиком» смотрелись бы потрясающе.
Вот насколько весело дрифтить на универсале! Чувствуете?