Признаю. У меня есть любовь к в вагонам. Я видел этот универсал GX70 Mark II в автосалоне пару лет назад в Нагое, поэтому я был немного удивлен, встретив его в Fuji Speedway на недавнем мероприятии Mark II Tribe.

заметки из блога Noriyaro
перевод гаражный вестник

Это дрифтовый GX70G, принадлежащий парню по имени Исикава.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Стандартный двигатель в этих автомобилях, который шел с завода, был двухлитровым 1G-FE, который выдавал чуть более 130 л.с.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Однако этот был оснащен не-VVTi-ным 1JZ.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

«Я думаю, он с JZX90, но я не уверен. Некоторое время он валялся в мастерской, прежде чем я решил его вставить », – сказал он.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Крылья запилены, чтобы соответствовать 18-дюймовым колесам, на которые он уронил машину. Я решил что это вариант возвращать фендера на место по дороге домой.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

«Я никогда не собирался заваривать их».

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

На трассе автомобиль выглядел удивительно проворным и легко дрифтящим.


Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Одна из проблем, которую я заметил — слегка гуляющий задний мост, но это можно довольно легко исправить.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Формы вагонов отлично смотрятся, описывая дугу задней частью — будто линкор, совершающий разворот.

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Я думаю, что он заменил стандартные бамперы первыми попавшимися хромированными, но я не могу сказать, из какого автомобиля они. Тойотаводы, есть идеи?

Mark 2 wagon Стильный дрифт-чемодан

Для американских парней он продавался как Cressida wagon, не так ли? Три или четыре таких «паравозиком» смотрелись бы потрясающе.

Вот насколько весело дрифтить на универсале! Чувствуете?


Previous Toyota Mark 2 1970 года на моторе v12
Next Электрический ИЖ-Комби Иж-2125 от Калашникова