При слове «техничка», вы, скорее всего, представляете себе старую «рабочую лошадку», которая используется для перевозки деталья и инструмента. Иногда они бывают в достаточно приличном состоянии, чтобы австосервис не постыдился налепить на нее свою рекламу.
текст: motonetworks.com, фото classiccarstudio
перевод: гаражный вестник
Но вряд ли вы даже близко подумаете о чем-то настолько бомбическом, как этот Chevrolet C10, созданный в Classic Car Studio (CSS) из Сент-Луиса. По какой-то причине они называют его (её?) «Тиффани», и даже с женским прозвищем этот C10 66-го года – идеальный пример того, что бывает, если объединить буйное воображение с талантливой командой механиков.
Classic Car Studio строят великолепные машины высшего класса, и обширное портфолио это подтверждает. Но лично на мой взгляд, ни одна из них и в подметки не годится «Тиффани». Он впечатляет, особенно учитывая то, что это всего лишь «рабочий грузовик».
Ну… по крайней мере, так он задумывался. Но, как вы можете видеть, он нечто большее и больше похож на выставочного уровня рэтрод. Хотя почему похож? Он и выставлялся на SEMA Show.
Каждый квадратный сантиметр этого грузовика был тщательно продуман и сделан так, чтобы смотреться на миллион долларов. Одна из основных особенностей — открытый моторный отсек, из которого демонстративно торчит идеальная пара зеркальных 64-миллиметровых улиток от Nelson Racing. Они прикручены на двигатель LS1 346 с головками от LS6.
Когда рассматриваешь все подобнее, становится понятно, что скрыть такую красоту под капотом было бы преступлением против человечества. Технически это, безусловно, возможно, но вряд ли вы когда-нибудь это сделаете.
Мощность передается на задние колеса через автоматическую коробку передач и 9-дюймовый мост Ford Ford с редуктором 3.73 TruTrac. Чтобы дать Тиффани правильный «голос», изготовлена выхлопная система из нержавеющей стали.
Подвеска так же крута, как силовая установка. Естественно, тут стоит пневма. Задний подрамник – кит от Porterbuilt. Передний изготовили сами. Их геометрия так чудесно сочетается, что когда подушки сдуты, грузовик даже не может передвигаться.
«Ванну» кузова нужно было переосмыслить, чтобы освободить место для компонентов подвески. Оставшиеся панели изготовлены с нуля, сочетая в себе эстетику и функциональность высшего класса.
Интерьер… да что тут говорить, тут нужно просто смотреть. Смотреть и наслаждаться.
Classic Car Studio превзошли себя с Tiffany C10. У них есть впечатляющий список других потрясных проектов , но есть что-то в этом грузовике, что меня просто завораживает.