У Ральфа Холгина (Ralph Holguin) обширная биография, в которой переплетаются стрит-роды, лоурайдеры, люксовые машины, стиль Pro-Touring и уникальные кастом-проекты собственного стиля. Например, один из его последних проектов — Lincoln Continental 1962 года, который собрал более 3 миллионов просмотров в социальных сетях.
текст: Kristie Bertucci / lftdxlvld.com, Фото: Brian Mcgee
перевод: гаражный вестник
Но, будучи автомобильным энтузиастом до мозга костей, Ральф всегда стремится развиваться и демонстрировать свое видение в разных стилях. Поэтому он решил построить нечто совершенно отличное от того, что он делал до этого. Благодаря старту его шоу, «RMD Garage», премьера которого состоялась на Velocity Network 2 августа, он почувствовал, что самое время попробовать что-то новое.
«Мне всегда нравился Ford Bronco, и я хотел создать такой, который действительно будет выделяться», — говорит Ральф. «В идеале мы хотели, чтобы «Urban Madness» (прозвище этого Бронко) был изящным, но прочным, и на нем можно было ездить каждый день». Вдохновившись каменными джунглями родного Лос-Анджелеса, Ральф и его команда принялись строить проект, на котором можно стильно пережить апокалипсис, если он когда-нибудь случится.
Основная задача — продемонстрировать уникальный стиль и обширные возможности команды. Как на фото, так и на прошлогоднем SEMA-шоу.
«Один мой хороший друг всегда хотел увидеть, что получится, если мне доверить постройку Бронко», — признается Ральф. «Мне нравятся трудности и я знаю, что команда RMD Garage и я могли бы не только установить готовые решения, но и добавить кастомных деталей собственной разработки, так как я хотел, чтобы машина была уникальной».
Поэтому он насыщен эксклюзивными решениями, от силовых бамперов Go Rhino до багажника на крыше со светодиодными балками и кастомными дверями а-ля сафари из листового металла.
Собственная бригада RMD Garage по перетяжке изготовила каждый дюйм интерьера, который разработал Ральф. Цель состояла в том, чтобы создать ощущение роскоши, которое контрастирует с общей урбан-милитари стилистикой, что хорошо видно по центральному плетению спинки, обрамленному кожей.
Работы над шасси выполняли Фрэнк Гевара и Дэвид Риера, внеся значительные изменения, благодаря лифт-киту Skyjacker и кастомным деталям в задней части. Обильное использование фрезерованных на станке с ЧПУ элементов, а так же изготовление эксклюзивного силового каркаса помогло оживить образ Бронко. Светодиодные элементы от United Pacific позволяют превратить ночь в день, а комплект Bigwood Wilwood обеспечивает современный стандарт торможения.
Двигатель — смолл-блок Ford V8 на 302 кубических дюйма (4,9 литра). Над ним колдовали Джо Эллис, Фелис Гомес и Эдди Веласкес. Модернизированная выхлопная система Borla добавляет мощности, вместе с многодроссельной системой питания Borla Throttle Body Induction System, сохраняя при этом возможность комфортной уличной езды.
Звуком и проводкой занимались члены RMD Garage Сэмюэль Мурильо и Дэвид Риера, позволив Urban Madness звучать так же хорошо, как он выглядит, благодаря новой звуковой системе Kicker, помещенной в корпус ручной работы. Венчает машину 18-дюймовые диски TIS с агрессивной 35-дюймовой резиной Toyo Open Country M / T.
«Мне нравится этот Бронко. Он мой первый, и определенно последний. Моя команда проделала замечательную работу, и вы можете сказать это по каждой мелочи, мы не оставили от стока камня на камне. Я не хотел идти по проторенному пути, хотел, чтобы этот проект сделал большое заявление, и я думаю, что он это сделал».
Да, Urban Madness сделал такое заявление, что любители Bronco со всего мира заспамили RMD Garage в соцсетях признаниями любви. Так же они получили несколько заказов на реставрацию нескольких старых Ford Bronco. Помимо этого, машина помогла сделать промо новому шоу, и, безусловно, обеспечит много веселья в покатушках выходного дня Ральфу и его семье.