Может этот Порше не столь бесконечно привлекателен как 911, но, это обтекаемое двухместное купе было для Porsche прорывом благодаря модели 924 знаменитая золотистая эмблема с гербом Штутгарта стала на шаг доступна рядовому водителю.
автор: Майк Брюер, фото Franck Couvreur
Я люблю Porsche 924
Я люблю этот Porsche 924 потому что он стал символ восьмидесятых, он определил развитие автомобилизма своего времени. Я люблю его, потому что 924 предал новый облик нашим дорогам, с низкой подвеской, очень пропорциональный, он прекрасно смотрелся когда стоял и когда мчался по причудливым трассам. Но больше всего я люблю его за то что он был устойчив как паровоз, и никогда не подводил благодаря своей пуленепробиваемой надежности, а это означает что он и посей день с нами.
В середине 70-х Фольксваген и Ауди объединили усилия и предложили Porsche создать недорогой массовый спортивный автомобиль они потратили миллионы на разработку испытание, но когда разразился нефтяной кризис 70-х Volkswagen разуверился в проекте и отошел от него. К счастью Порше решил продолжить и 1976 году родился 924 его дизайн высоко оценили сразу же.
У него шустрый двух литровый движок мощностью 125 лошадиных сил и пятиступенчатая коробка передач почти равномерное распределение массы на переднюю и заднюю ось очень подходит любителям агрессивной езды. Но, внешность и характеристики дались недешево, в Британии продажная цена зашкаливала за 7.000 фунтов по нынешним деньгам это 48.000 тысяч евро. Тем не менее в Британии было проданы много Porsche и сейчас такие модели как 924 не редкость на наших дорогах.