Люди наслаждались плодами бурнорастущей экономики, а европейский стиль внезапно стал популярен. Как и сотрудничество с европейскими компаниями в моде, автопроме, и всем, что между ними. Например Nissan поручил дизайн-центру Zagato нарисовать облик ограниченной серии машин Autech.
текст Dino Dalle Carbonare \ Speedhunters
перевод гаражный вестник
Они так же сотрудничали с парижским лейблом мужской моды Renoma при создании лимитированной версии N12 Nissan Pulsar Langley.
И дух тех времен — это то, что владелец белоснежной Honda Prelude I 86 года пытался передать. Я встретил его на турнире StanceNation 2017 Japan G Edition в Одайбе.
Как оказалось, Renoma сотрудничала и с компаниями японского автомобильного афтермаркета, выпустив, например, пару моделей колес SSR.
И именно они стоят на этом Prelude, обутые в шинах Pirelli Dragon 165 / 45R15.
Образ «белое-на-белом», наряду с почти лоурайдерным фитментом, не говоря уже о хромированных накладках на арки, придает совершенно особенный вид этому Прелюду. Все сделано как надо и прекрасно работает вместе.
Белые линии на задних фонарях – еще один клевый штрих ушедшей эпохи тюнинга.
Взглянем на эти хромированные накладки поближе. Прелесть.
Беглый осмотр интерьера выявил еще больше аксессуаров Renoma, включая рулевое колесо Italvolanti. Как и следовало ожидать, большая редкость в наше время.
Recaro выпускал эти кресла с логотипами Renoma в 80-х.
Вишенка на торте винтажа и аутентичности эпохи — решетчатая полоса Renoma на лобовом.
У США были Майами Вайс и белая Testarossa, у Японии — N12 Pulsar, а теперь и этот Prelude.
Мне очень нравится, что в постройку вложено столько философии и вдохновения, не говоря уже о головной боли и бюджете, благодаря которым появились все эти артефакты из золотого века Японии.
Это точно не для всех, но такой подход нельзя не уважать.