Мировая история насчитывает сотни, если не тысячи громких открытий, которые перевернули мир и наше с вами восприятие всего происходящего вокруг. Мы решили покопаться в закромах истории и вспомнить самых значимых и талантливых личностей, изменивших представление человека об автомобиле. Перед вами люди, которые заставили содрогнуться наше сознание.
история та
Кейчи Тсучия – легенда дрифта
Живая легенда дрифта, и, без сомнения, икона японского автоспорта. Кейчи заработал репутацию настоящего мастера в тусовке уличных гонщиков, со временем создав свою технику управляемого заноса, что послужило поводом для съемок легендарного учебника Drift Bible (при поддержке Best Motoring), по которому люди по всему миру осваивают азы управляемого заноса и по сей день. В 2006 году компания Universal предложила ему эпизодическую роль в фильме “Форсаж: Токийский Дрифт”, на что он охотно согласился, сыграв в картине старого рыбака. На самом деле гуру управляемого скольжения играл самого себя, так как в мире существует лишь один король дрифта, и его имя – Кейчи Тсучия.
Райан Фредлингхаус – тачку на прокачку
Помните знаменитую передачу на TV, где калифорнийский реппер Xzibit забирал старые колымаги у несчастных владельцев, а потом вез их в мастерскую West Coast Customs, где из рухляди создавали шедевр?! Проект Pimp Му Ride поставил на уши всю тюнерскую общественность от мала до велика. Главная заслуга в этом принадлежит владельцу и основателю компании WCC Райану Фредлингхаусу. Еще в далеком 1993 году он занял у дедушки $5000, чтобы открыть свою мастерскую.
Герман Тильке – разработчик гоночных трасс
Благодаря этому человеку перед гонщиками открылись новые горизонты и, соответственно, возможности в виде профессиональных гоночных трасс по всему миру. Его первым проектом была небольшая гражданская дорога, ведущая к Северной Петле. Сейчас инженерное бюро под руководством Тильке работает над проектами в Северной Корее, Казахстане и России. Кстати, у нас уже есть одна трасса, спроектированная немецким инженером – “Смоленское кольцо”.
Кадзухико Нагата – основатель тюнинг-лаборатории
Если бы не этот человек, то компания TOP SECRET вряд ли получила бы настолько ошеломляющую славу по всему миру. Кадзухико Нагата – владелец и основатель профессиональной тюнинг-лаборатории. Вот уже более 15 лет господин Нагата занимается глубокой настройкой и доработкой автомобилей под брендом Тор Secret. Все автомобили, которые были созданы в его тюнинг-ателье, являются по-настоящему уникальными проектами. Притом, что большинство из них предназначено для использования на дорогах общего пользования, а все доработки направлены на достижение максимальной скорости.
Майк Термос и Дэйл Вазнаян – street racing
Именно этим людям обязаны уличные гонщики со всего мира. В конце семидесятых два талантливых инженера начали производство систем закиси азота, адаптированных для использования на серийных стандартных автомобилях. В последствие они создали бренд, получивший одноименное название Nitrous Oxide Systems. Сейчас NOS входит в состав крупной компании Ноllеу Performance, занимающейся производством профессиональных компонентов для двигателя, и по прежнему является одним из самых эффективных средств повышения КПД на бензиновых моторах.
Кадзутоси Мидзуно – GT-R
Быть может новый GT-R не стал 6ы настолько сенсационным автомобилем, если бы к его созданию не приложил руку Кадзутоси Мидзуно. Это благодаря ему после тестов GT-R на Нордшляйфе немцы из Porsche ходили по потолку, теряясь в догадках о реалистичности времени круга японского суперкара. В действительности компании Nissan удалось сделать невозможное, а именно: сравнительно бюджетный суперкар, который конкурирует на равных с гораздо более дорогими автомобилями. Да, здесь нет бежевой кожи, красного дерева или хрустальной пепельницы. Но, поверьте, вы забудете об этой ерунде сразу после нажатия кнопки Start/Stop.