Стенс “Жигули”
19-го августа на территории Национального Конного Парка «Русь», что всего в 15 км от Москвы, состоялся второй Всероссийский Фестиваль Жигулей “Стенс Жигули”!
Источник: Светлана Парфенова
Первый фестиваль ‘Жи-фест’ отгремел в прошлом году и вызвал шквал положительных эмоций и впечатлений, как у зрителей, так и у самих участников. Представляем галерею самых крутых ‘Жигулей’.
Видите палатку на крыше? Это двухместная АП-1, выпускавшаяся в советское время. Ее можно установить не только на «Жигули», но и на «Волгу», «Москвич», да и на любой автомобиль. Ребята, кстати, приехали на ЖиФест из Йошкар-Олы.
Нет, перед вами не клонированный ваз 2101, а настоящей оригинальный Fiat 124 с пневмоподвеской.
Эту «двушку» в стиле Rat Look разыграли в главной лотерее ЖиФеста 2017. Основная задумка проекта — контрастный внешний вид и радикальное статичное занижение. Здесь мотор от ВАЗ-2105, глобальный шейвинг подкапотного пространства, а красуется проект на редких дисках Weds Furalco Racing Forg.
Этот проект представляет собой кузов ВАЗ-2102 с комбинированной «мордой»: крылья и капот от ВАЗ-2106, бампер и решетка от ВАЗ-2103. В общем, полный фейслифт! На ЖиФесте 2017 автомобиль вошел в Топ-5 в номинации «Спорт». Салон полностью разобран, установлен болтовой каркас безопасности и два «ковша». Под капотом мотор от ВАЗ-2106.
Дрифт-проект на базе ВАЗ-2101. Сейчас мало кого можно удивить 16-клапанным двигателем от ‘Приоры’ в классике, однако именно эта машина имела турбо-мотор в 300 сил уже в 2011 году. И двигатель жив до сих пор, хотя никто не ожидал такой надежности от этого агрегата.
Этот ВАЗ-2107 ClubTurbo построен для участия в профессиональном чемпионате Российская Дрифт Серия. Базу автомобиля удлинили, двигатель заменили на C20XE, турбировав его.
На фото оригинальная стенс – копейка. Владелец старается сохранить аутентичность машины и совершенствовать ее внешний вид редкими и оригинальными деталями. Самые первые изменения коснулись колес, возникла идея поставить что-нибудь современное. Затем появилось желание занизить машину, сейчас установлена 4-контурная пневмоподвеска. Следующим шагом стало обновление цвета кузова. Был выбран ярко белый с перламутром от «Лексуса».
Запорожец тут не случайно. В нем установлен мотор от Приоры.
В рамках ЖиФеста состоялась дрифт-битва «Жигули против всех».
«Семерка»-кабриолет — автомобиль, по полной программе выделяющийся из потока. Крышу срезали и проварили конструкцию швеллерами, установили аудио-систему, перешили салон.
После того, как владелец принял решение о стилизации автомобиля в направлении Rat-Look, авто подверглось кардинальному изменению. Кузов обработали составом на основе соляной кислоты, добившись нужного оттенка цвета ржавчины. После металл покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей коррозии.
А это — лоурайдер с 4-контурной пневмоподвеской.
Люк от Renault Twingo — распространенное решение для «классики».
Фотогалерея Жи-фест 2017
Как это было – Жи-фест 2016
‘Жигули’ с мотором 600 ‘лошадиных’ сил безумные выхлопные трубы в стиле босодзоку и ‘шестерки’ с деталями от вертолета Ми-8. Все это было на первом фестивали ‘Жигулей’ ‘Жи-фест’ 2016 года
Все направления жи-фест
Ввиду невероятной популярности дрифта многие автомобили сейчас делают с прицелом именно на эту дисциплину, но, помимо них, на «ЖиФесте» были представлены и машины, доработанные в других направлениях: стенс, ресто, кастом, дрэг-рейсинг и т.д.
Жигули против всех
Одним из главных пунктов в программе фестиваля стало сражение ‘Жигули против всех’, в которой отечественная ‘классика’ вышла на бой с ‘классикой’ мирового дрифта – Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Mark 2. Соревнование проходило по конфигурации Российской Дрифт Серии. Победителем битвы стал Федор Воробьев на… ВАЗ-2105!
Конкурс жи-фест
Среди участников ‘ЖиФеста’ проводился конкурс – Топ 20 лучших машин в номинациях:
сток
сохранившиеся в родном исполнении или отреставрированные
кастом + спорт
построенные для города по желаниям владельца с использованием индивидуальных решений или созданные для автоспорта
ресто
оригинальный экстерьер и интерьер автомобиля при максимальном занижении подвески
Вот это капот
Турбо-‘копейка’ из Сергиева-Посада также вошла в Топ-20 лучших автомобилей ‘ЖиФеста’ в категории ‘Кастом+Спорт’.
Что впечатляет больше: то, что у нее под капотом, или сам капот?
4 года труда
Этот аккуратный ВАЗ-2102 1981 года стилизован под модель начала 1970-х годов, на реставрацию ушло четыре года. ‘Двушка’ занижена в ‘статике’. Это означает, что высота автомобиля не меняется.
И даже пневмо
ВАЗ-2102 с 4-контурной пневмоподвеской и ‘хардлайном’ в багажнике. Автомобилю 43 года, вы можете в это поверить?
Эпоха
На ‘ЖиФесте’ были представлены все модели ‘Жигулей’, от ВАЗ-2101 до 2107. Отечественная ‘классика’ – это символ целой эпохи.
Внимание на глушитель
Выхлоп этих ‘Жигулей’ создан в японском стиле босодзоку.
Стиль Rocket Bunny
Алексей Мельников из команды Clubturbo приехал на фестиваль из Самары. В сезоне 2016 его ‘пятерка’ обзавелась эксклюзивным обвесом в стиле Rocket Bunny, разработанным специально под этот автомобиль. В таком образе машину еще никто не видел, поэтому ‘ЖиФест’ можно считать дебютным показом обновленного проекта.