«Ко мне в руки автомобиль попал уже разобранный, слегка подпиленный и пошарпанный. Зачем он мне нужен? Буду строить. Строить, смешивая привкус давно ушедшей эпохи с собственным настроением, не боясь экспериментировать и хулиганить.
Фотографии и текст: БЖ ARTEFACT
В итоге, как обычно бывает, решили накидать общую концепцию и начинать строить, по ходу работ добавляя идеи в деталях. Дед будет очень низкий. Двухместный. Совместит в себе несколько стилей. Так как бюджет далеко не внушительный принято решение разделить проект на несколько частей.
Было принято решение вырезать старые упрямые лонжероны и заменить их новыми правильными.
Так как наш «састом» будет интернациональным и не претендующим на принадлежность к определенному стилю или направлению все его компоненты и агрегаты планируется собирать из разных частей света и разных полюсов автомобилестроения.
Оценив закрома и рынок было принято командирское решение собирать конечности на ВАЗовских компонентах. Просто, доступно и понятно.
Как, в шутку, болтали – от оригинального железа у Деда остается все меньше и меньше.
Моторный shit, весь пол в автомобиле делаем новый.
Сам руль был заказан из америкоссии, но был слишком простым. Поэтому, почесав голову, отправил его мастеру с наказом «Резать аки масличко, дабы узоры из металла доставати!» И вот результат.
Работа задней подвески будет организована с помощью коромысел. Схема всем известная за морями, но у нас не сильно распространенная. Попробуем. Как видно, задняя подвеска будет нести еще и эстетическое наполнение и радовать глаз водителя и сторонних ценителей. Дивана позади не будет, все пространство отдано подвеске и агрегатам воздушного питания.
Коромысла с подухами срощены под нужными углами, длина тяг к мосту определена, все установлено на свои места. В условиях гаражного тестового стенда провели технические испытания (попшикали вверх-вниз, попрыгали на порогах) – пока все радует мягкостью и плавностью.
Так как основой проекта была дурная цель чтобы бибика лежала пузиком на дороге, то тоннель кпп и кардана вышел у нас достаточно высоким и массивным.
Пошли самым классическим путем – делать комбо бомбер!)) Сиденья раздельные, а спинки слитные. Нарисовали, обсудили, приступили к изготовлению.
Отзыв владельца
История авто самая обычная для машин такого возраста. Служил верой и правдой ответственному хозяину, который лелеял и ухаживал за своей рабочей лошадкой на протяжении многих лет. Что-то варилось, что-то “улучшалось” – все как у всех. Так и дошла машинка до наших дней. Кузов без сквозной коррозии, потрепанный и слегка ржавый хром, судорожно помирающий мотор, вспученный пластик салона.
Никаких бездонных бюджетов. Никакой фанатичной реставрации. Никакого низкосортного безвкусия.
Только душа. Только стиль. Только для себя.
Паспортные данные
Двигатель 1.3 бензиновый (40 л.с.)
Механическая коробка передач
Задний привод
Машина 1958 года выпуска, была куплена в 2016 году
Москвич 407 выпускается с 1958 года