свапнуть 2JZ
Как построить автомобиль, который теоретически сможет усидеть на всех стульях, или, по крайней мере, станет ответом на выражение «дилемма тюнера?»
текст Dino Dalle Carbonare \ Speedhunters
перевод гаражный вестник
Я слышу вы спрашиваете – «Какая дилемма?» Я говорю о невозможности угодить всем одновременно, о моментах, которые воспринимаются по-разному в разных сценах. Трековые тачки всегда не очень вылизанные, а шоу-кары зачастую не функциональны…
Ну, чуваки из Likewise определенно сделали хорошую попытку в постройке тачки, которая удовлетворяет оба лагеря. Вероятно поэтому их свапнутая на 2JZ Toyota 86 была постоянно окружена толпой, с момента выставления на «Trader Alley» во время World Time Attack Challenge на прошлой неделе в Сиднее, Австралия.
Подкапотное машины привлекало людей издалека, особенно «дымоходом» труб скримера вестгейта и выхлопа.
Конечно сразу ясно что это не среднестатический 2JZ свап. Вид двух больших верхнерасположенных улиток Garret и уровень проработки деталей под капотом говорит за себя.
Это как увидеть дреговый сетап с подходом к постройке как у шоу-кара. Тут тот самый случай. Круто в теории, еще круче в реальности.
Остается только поаплодировать такому необычному подходу, это направление, которое я лично хотел бы видеть во всем движении шоу-каров.
Всегда думал, что вкидывать время и деньги в проект, только для того, чтобы оставить его просто стоять, немного контрпродуктивно. Но после разговора с ребятами из Likewise так же выяснилось, что весь смысл этой машины заключается не только в том, чтобы показать ее и продвигать свою марку, но и в том, чтобы основательно ей наслаждаться.
Так что хоть она и сидит на достаточно плотном развале («onikyan») чтобы получить одобрение от чуваков из 326 Power, но обладает достаточным запасом мощи, жечь резину во время угара на дрифт-треке.
К слову о 326 Power, тут установлены их колеса Yabaking Spoke wheel, и их же 6-цилиндровые передние суппорта.
Сзади разноцветный сетап из жестко установленного подрамника 326 Power и набора регулируемых рычагов. Плюс койловеры 326 Power Chakuriki вкруг.
Заглядываем внутрь и один из доминирующих апгрейдов салона смотрит на нас — пара ярко-красных ковшей Bride, подкрепленных полукаркасом.
Двигатель управляется мозгами Haltech, соединенными с приборкой Haltech/Racepak IQ3, заменившей стоковую, как что-то более подходящее для установленного двигателя.
В багажнике живет одна из самых жирных топливных систем, которые я видел. Полезное пространство пострадало, но вид массивного топливного аккумулятора отличный. Так же что здесь совершенно нет музыки. Да, это шоу-кар, но все внимание было уделено производительности.
Как я говорил, я более чем рад видеть как шоу-кары из недвижимости превращаются во-что то валящее. Я определенно хотел бы видеть больше подобного в будущем, а пока Likewise получает высший балл от меня.