Этот проект – прекрасный образец автомобильной кастом-культуры, привлекающий к себе внимание в любом месте, где бы он ни оказался.
Ф153 – олдскульный, железный. Кабина (последняя версия) от ГАЗ-53 ранних серий была переработана в соответствии с поставленными задачами и установлена на раму с использованием УАЗовских подушек.
Передние крылья, брызговики, капот, передняя панель были значительно доработаны для получения подходящих пропорций. Кузов и задние крылья были изготовлены с «чистого листа».
За время создания этого проекта, автомобиль два раза полностью переделывался. Некоторые части переделывались несколько раз, а некоторые – делались сразу и остались, как есть.
Сейчас каких-то серьёзных переделок больше не планируется. Хозяин пикапа в основном выполнял всю работу самостоятельно, но время от времени обращался за помощью к другим мастерам.
Ходовая часть взята от Chevrolet Malibu Sedan 1978 года: рама, передняя и задняя подвеска, мост. Автомобиль оборудован простой двухконтурной пневмоподвеской: пружины были заменены на пневмоподушки, амортизаторы спереди и сзади – передние от ГАЗ 3110. Сама рама была кардинально усиленна профильной трубой 40х100. Топливный бак от Газели, а выхлоп собран из импортных резонаторов и труб от КАМАЗА. Сердце этого автомобиля – это 305-й Small Block V8 от Chevrolet Caprice 1991 года.
Мотор был переделан на карбюраторную подачу топлива так как, во-первых, хотелось уйти от капризного моновпрыска, а во-вторых, по мнению владельца, его автомобиль должен быть исключительно карбюраторным. В системе охлаждения – радиатор и электровентиляторы от разных моделей УАЗ. Покраска пикапа выполнялась также в Санкт-Петербурге и затянулась практически на два года (от момента, когда машина уехала в покраску, и до того, как она была покрашена и собрана). Как оказалось, это очень большая проблема найти автомаляра в Питере, кто готов за вменяемые деньги и качественно покрасить автомобиль подобного рода. Цвет подобран в соответствии с духом того времени, приблизительно 1950-м годам, в нашей стране в подобный цвет красили Волгу ГАЗ-21.
Автор проекта этого уникального автомобиля проделал серьезный объём работы и воплотил свою, на первый взгляд, нереальную мечту – в реальный «железный» автомобиль.