Когда дело доходит до крутых автомобилей, есть миллион и один способ их создания. Это довольно очевидно. Тем не менее, есть также несколько верных и надежных способов создания шоу-стоппера. Глянцевая черная краска, полированные колеса BBS RS… К тому же, учитывая что это классический BMW, лежащий на земле, 2002 Tii 73 года, похоже, входит во вторую категорию. И, собранный из ржавого, полу разобранного экземпляра этот великолепный автомобиль тем более впечатляющий.
текст, фото Stanceworks
перевод гаражный вестник
Оливер и 02 встретились всего за неделю до того, как ему исполнилось 17. После того, как друг отказался от ее покупки из-за масштаба работ, в которых она явно нуждалась, Оливер забрал машину в качестве своего первого автомобиля, вдохновленный 02, на которой его отец ездил в 70-х.
Поскольку машина проржавела насквозь, она оставила Оливеру иного выбора, кроме как поторопиться, чтобы сделать его пригодным для эксплуатации. В течение 3 недель он зачищал машину, пытаясь восстановить ее прежнее величие. Однако он признает, что работы разрастались как снежный ком, при этом сборка зашла намного дальше, чем он ожидал.
Это было больше чем за год до того, как машина стала на ход. Эффект от тяжелой работы на тот момент был довольно неудовлетворительный; хотя машина была в рабочем состоянии, и без дыр в кузове, она привлекала не так много внимания. Оливер поставил машину в гараж и купил E46 M3, который предложил столь необходимый перерыв и временное удовлетворение.
Спустя несколько лет Оливер решил вернуться к ней. Купил подвеску и колеса для машины, и она начала приобретать вид. Его вдохновение вернулось, и сборка началась заново.
Универсальные стойкм Air Lift Performance хорошо сочетаются с 16-дюймовыми BBS-RS и широкими фендерами. Идеально подогнанные колеса оставляют всего миллиметры как до арки, так и до земли. Из салона были выкинуты старый каркас и ковши Sparco, и Оливер собрал красивый черно-коричневый интерьер, вернув автомобиль в царство комфорта и удобства.
Трековое прошлое автомобиля еще можно проследить под капотом. Там находится 2-литровый M10 с двойными 40-миллиметровыми горизонтальными карбюраторами, более злым валом, проточенной головой и каналами. Масло, царапины и шероховатость показывают, что машина не шоу-стоппер, а реально ездит.
Шаг назад от черного купе напоминает нам, почему мы так любим «02». С непропорциональным «аквариумом», маленьким корпусом, и в этом случае, низкой посадкой, есть в ней что-то просто привлекательное. Оливер Гримм отлично справился со сборкой всех частей паззла и сделал что-то, все еще выделяющееся из толпы.