Мини-байки очень популярны в последнее время, а самый любимый в народе — Honda Cub. Но мы нашли кое-что покруче, это гибрид Cub и BMX. Если ребенок внутри вас сейчас не скачет от радости, проверьте свой пульс.
Перевод материала Bikeexif.
гаражный вестник
Это чудо инженерной мысли — дело рук Тома Дана (Tom Dun). Том руководит кастом-мастерской 56 Motorcycles и специализируется на переделке Кабов и прочих малокубатурных Хонд.
Учитывая любовь Тома к маленьким Хондам и разнообразие его хобби, создание подобного гибрида было неизбежным. Том увлекается всем, от серфинга и скейтборда до мотокросса, лыж и хоккея. И с детства катает на BMX и кроссачах.
«Я перепробовал кучу мотциклов. В четыре года уже носился на Honda QR50, затем пересел на XR80, CR80, а теперь и на CRF450. Все благодаря моему отцу и двоюродным братьям».
«Я всегда мечтал построить BMX с мотором. Помню, когда я был маленьким, MBK и Peugeot выпускали кое-что, но те аппараты не снискали той популярности, которой заслуживали. Два года назад я наконец нашел время на воплощение этой идеи».
На первый взгляд может показаться что Том просто присобачил моторчик на раму BMX. Однако это не велосипедная рама, а сваренная с нуля конструкция.
Передняя часть подогнана под кабовскую вилку с усиленными пружинами.
Верхняя труба рамы — топливный бак на 1,2 литра.
Хотя идея была в том, чтобы скрестить BMX с Honda Cub, мотор тут стоит пободрее, YX на 150 см³ от питбайка. Плюс 28-миллиметровый карб Mikuni, с кастомным выхлопом и звездами с более «скоростным» передаточным числом.
Том еще добавил крышку сцепления Boyesen Factory Racing, чтобы показать, что это серьезная игрушка. Так оно и есть, если учесть, что на 66 кг тут приходится 15 л.с. Звучит весело, правда?
В остальном мот выглядит минималистично и забавно. Диски стальные, на 17 дюймов, с мотардовой резиной Michelin. Всякая мелочь типа ручек и подножек — от питбайков или эндурей.
Из органов управления — простая «гашетка» и рычаг сцепления. Тормозная система представлена одним барабаном сзади.
На этом аппарате даже можно легально передвигаться по дорогам общего пользования, так как мотор прокатывает за «полтинник». Но смысл не в этом. А в том, чтобы веселиться и получать удовольствие, как на BMX или дёрт-байке. Только лучше.
В планах у Тома собрать больше таких жужжалок, с лучшими тормозами, подвеской посерьезнее и нацеленных именно на гряземес. Будем ждать.