В год 2011-й БМВ Х3 вошел, имея несколько лет успешных продаж, многочисленную армию поклонников и довольно серьезный рейстайлинг. Дебют второго поколения кроссовера состоялся еще в середине 2010 года и, по мнению братии журналистов и автоэкспертов изменения, бесспорно, пошли автомобилю на пользу.
Во-первых, БМВ Х3 2011 стал солиднее габаритами. Возмужав по длине до 4652 мм (+83 мм), по высоте до 1687 мм (+13 мм) и став шире до 1881 мм (+28 мм), немецкий кроссовер изменился и качеством серьезно преобразились очертания бамперов, колесных арок, обновилась оптика и зеркала. Увеличение габаритов повлекло добавление объема багажника на 70 л и доведение его объема, таким образом, до 550 литров, а также увеличение колесной базы на 15 мм. Благодаря данным изменениям, облик БМВ Х 3 приобрел не только запас жизненного пространства, но и больший динамизм, и даже агрессию.
Кузов Бмв х3
Вслед за кузовом улучшениям подверглись подвеска и рулевое управление кроссовера. Из нововведений нынешней модели следует отметить электро-усилитель руля с функцией изменяемого передаточного отношения. Появилось, регулируемое электроникой, шасси с базовыми регулировками Норма, Спорт и Спорт+. Здесь же нашла применение и электронно-управляемая муфта. Теперь, в зависимости дорожных условий, она отвечает за подключение (отключение) полного привода. Однако, следует отметить, что среди возможных комплектаций, волею производителя, российскому потребителю доступны варианты только с постоянным полным приводом.
Интерьер салона икс третьего сдержан, дипломатичен и при этом безукоризнен. Благородство происхождения подчеркивает эргономика и классическая выверенность каждой детали. Из нововведений необычные пропорции раскладывания задних кресел 40:20:40, появление дополнительных отделений для мелочевки и установка сервопривода для задней двери. Но БМВ Х 3 2011 изначально слыл покорителем дорог с самым различным качеством и поэтому искать здесь максимум комфорта, наверное, не стоит. Тест-драйв показал, что автомобиль явно не любит городские пробки и посредственное качество дорог. Так, утомленный городским полуперемещением, полустоянием, мотор кроссовера начинает давать сбои. А отклонения от идеальности асфальта его подвеска легко передавала всем, находящимся в салоне автомобиля.
Стоимость и комплектацию Бмв х3
Говоря о стоимости икс третьего, отметим, что минимальная комплектация xDrive 20d предлагается за 1,8 млн. руб. За эти деньги автомобиль будет оборудован 184-сильным двухлитровым мотором и шестиступенчатой МКПП. Данный тандем способен достичь скорости 100 км/час всего за 8,5 с и максимально нагнуть стрелку спидометра до отметки 210 км/час. Следует отметить, что дизельный вариант двигателя демонстрирует средний расход потребляемого топлива в районе 5,-5,8 л на сотню пробега. Здесь же в списке опций – система антиблокировки колес при торможении, стабилизации при движении, климат-контроль, полный электропакет, система помощи при езде в горах, фирменная спутниковая система защиты от угона BMW Business и система памяти настроек автомобиля Personal Profile.
Вторая по насыщенности комплектация икс третьего под названием xDrive 28i дороже базовой на 80 тыс. рублей. В качестве компенсации за это БМВ предлагает трехлитровый 258-сильный мотор и восьмиступенчатый трансмиссионный автомат Steptronic. Для тех автомобилистов, кто не приветствует компромиссы и привык от жизни получать самое лучшее предлагается комплектация xDrive 35i. Главными ее аргументами в повышение цены до 2,4 млн. руб является резвость разгона в 5,7 с и максимальная скорость в 245 км/час. 306-сильный мотор в этой комплектации, даже в смешанном цикле движения, не тратит на 100 км пробега более девяти литров бензина.
БМВ Х 3, скорее всего, может считать себя успешным. Он благороден по происхождению, безукоризнен по исполнению, сильный и при этом малокапризен. А то, что он популярен говорит то, что на сегодня более шестисот тысяч представителей этой марки разошлись, а точнее разъехались по всему миру и это далеко не предел его потенциала.