«Мускул» на ощупь — вся правда про Muscle car


Если сравнивать драйверские впечатления от езды на Plymouth  ‘Cuda (кстати, все стоковые muscle car в этом плане очень похожи друг на друга) и на изделиях современного автопрома, то первым делом вспоминается недостаточная управляемость и слабые тормоза «старичка».


Muscle car
Muscle car

Минусы:

По сути, мускульная машина абсолютно не подходит для повседневной езды: в пробках не тормозит,  на шоссе плохо держит дорогу. По этому такие машины предназначены исключительно только для «дрэг» заездов. А про расход бензина лучше вообще промолчать (((.

Plymouth 'CUDA AAR 330
Plymouth ‘CUDA AAR 330

 Плюсы:

Но зато динамика у «Мускул машин» впечатляющая. При этом, если в повороте хорошенько «газануть», зад машины неизменно отправится в занос, а система стабилизации здесь, понятное дело, не предусмотрена.

На маскл-каре можно с комфортом перемещайся в малонаселенном городе с теплым климатом, каких в Америке уйма, но, увы, на американцев такой автомобиль впечатление не производит. Ну а в России та же Barracuda или Mustang GT500  «СТО ПУДОВ» будет обречена быть в центре всеобщего внимания.

Muscle Cars
Muscle Cars

Итог:

Если вы запали на «древнего американца», выход один — покупать, если кошелек позволит,  но обязательно укреплять проблемные места. К слову, о покупке. За океаном качественный (практически новый) маскл-кар обойдется вам $15 000 — 30 000, плюс на таможне придется отдать немалую сумму денег. Стоит ли американская овчина выделки, решать вам.