Итальянская тюнинг-контора Ares Design под предводительством Дани Бахара – бывшего босса Lotus – разработала оригинальную интерпретацию культового Mercedes G63 AMG, которую назвали X-Raid.

Спецы «Ареса» решили кардинально модернизировать «Гелик», не ограничившись лишь стандартным аэродинамическим обвесом. Для реализации проекта был создан облегченный карбон-алюминиевый кузов в стиле легковушек немецкого бренда, что позволило X-Raid сбросить 200 кг, и теперь вес автомобиля составляет 2,35 т.

Итальянская тюнинг-контора Ares Design под предводительством Дани Бахара – бывшего босса Lotus – разработала оригинальную интерпретацию культового Mercedes G63 AMG, которую назвали X-Raid.

В моторном отсеке внедорожника скрыта 5.5 V8 битурбоустановка, раскачанная с 571 до 760 «голов». Форсированный движок способен разогнать машину до 250 км/ч против 210 км/ч у стокового G63 AMG.

Помимо усовершенствования «начинки» мастера поработали над интерьером новинки. Отделка внутреннего пространства выполнена из комбинации кожи и углеволокна, а вместо заднего дивана установлено два отдельных кресла. Также здесь появились новая фронтальная панель и другой руль.

Итальянская тюнинг-контора Ares Design под предводительством Дани Бахара – бывшего босса Lotus – разработала оригинальную интерпретацию культового Mercedes G63 AMG, которую назвали X-Raid.

Предполагаемая стоимость X-Raid составит около $700 тыс., что в рублевом эквиваленте превысит отметку в 40 млн. Производством эксклюзивной разновидности «Гелендвагена» займутся на предприятии в Модене (Италия).