Автомобили как предметы? Серьезно? Если вы так классифицируете эти железки на колесах, которых мы так любим, то мы любезно просим вас пройти подальше и поскроллить какую-нибудь другую часть интернета. Автомобили это нечто большее, они разные для разных людей, механизмы, награждающие вас всеми видами эмоций, когда вы пришпориваете их, и в то же время – они как друг, добавляющий что-то еще в вашу жизнь.
текст Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод гаражный вестник
RWB Yoshiwara Yūkaku одна из таких машин, и нечто еще большее для его владельца, Рико.
Стоя в теплом дневном солнце, окруженном пустынной пустыней и скалистыми холмами с одной стороны и горизонтом Вегас Стрип с другой, мы поговорили о машинах.
Этот золотой Porsche 911 Type 993 Targa, возможно, является наименее освещенным RAUH-Welt Begriff, который видел США. Он создан в штаб-квартире Fatlace в Сан-Франциско пару месяцев назад, и Рико на самом деле не парится на этот счет. В конце концов, это машина, построенная для себя, создание, послужившее поворотным моментом в его жизни.
И сегодня Рико нашел время, чтобы сопроводить меня в тихое место вдали от суеты города, большого, как решение, принятое в его жизни — на следующий день он женится. Рико и его невеста добрались до Вегаса с Накаи-сан и остальной частью команды RWB, чтобы насладиться выставкой SEMA, достопримечательностями и звуками Города Грехов.
И вот почему имя, выбранное Накаи-саном, выглядит таким подходящим. Yoshiwara был кварталом красных фонарей в Токио, во времена, когда он еще назывался Эдо. Это имя, которое знает любой, кто интересуется японской культурой, печально известное место, которое было связано с грехом и похотью. Рико раньше был известен как плейбой, вот в чем весь смысл. Этот автомобиль знаменует собой конец его старого пути и начало новой главы жизни как женатого человека.
Каждый момент когда он видит, водит и проводит время с детищем RWB, будет напоминать ему о прошлом. Вот почему он не хотел полумер, еще до того, как мастер возьмется за инструменты.
Годом ранее Рико нашел идеальную основу, беспроблемный 993 Carrera, но действовать пришлось быстро, чтобы другие заинтересованные не смогли его забрать. Он выложил деньги и заполучил машину. С этого момента все свелось к воплощению частей плана и подготовки всего к прибытию Накаи из Японии для завершения RWB-трансформации.
С желанием полной смены цвета, 993 должен был быть разобран снаружи и внутри. Рико так же видел в этом хорошую возможность привести в порядок уставшие части интерьера. И, хотя это звучит просто, поиск всех правильных предметов превратился в кошмар стоимостью 20 тысяч долларов.
Автомобиль был с крышей тарга, что еще больше усложнило ситуацию, и Рико в итоге доверил сборку двум механикам Porsche, Efrain Ortiz и Edwin Zuñiga, разочаровавшись в работе других мастерских. Сидящий на койловерах KW Variant 3, конечный результат — это RWB с тем видом, которого я давненько не встречал .
Хотя золотой цвет является неотъемлемой частью внешнего вида, без сомнения, колеса превратили его в нечто особенное. Они были изготовлены на заказ для Рико в параметрах 18 × 11 дюймов спереди и 18 × 14 дюймов сзади.
Размер задней части автомобиля, мягко говоря, значительный, и он подчеркивается канардами, которые мы часто видим на 993 билдах от Накаи. Рядом с именем машины Yoshiwara Yūkaku на кандзи по бокам автомобиля находится стикер RK-Strong. Это веб-сайт в поддержку 13-летнего авто-фаната Рэя Канда, который в настоящее время проходит курс лечения лейкемии. Рэй, если ты читаешь это, у тебя вся поддержка команды Speedhunters! (и наша – прим. пер.)
Золото на золотом
Вдобавок к колесам, Рико заказал в D-LNG Designs в Бельгии разработку кастомных колпаков-«турбофанов», черных со стороны пассажира и золотых для водительской.
Должен сказать, что я действительно не могу решить, какой цвет выглядит лучше, и думаю, что Рико придерживался того же мнения, поэтому и оставил оба. Все это обарзует потрясающий вид, а мясистые шины Toyo Proxes R888 еще больше подчеркивают общую «гоночность».
Подойдите ближе, и вам раскроется больше деталей. Кастомные центр-кэпы в D-LNG Designs сделали c данью уважения убеждениям Джеймса Ханта.
В движении турбо-фаны освещают центры колес, улучшая внешний вид. Если бы C-3PO водил машину, это бы выглядело как-то так!
Много работы ушло в колеса, Рико сказал, что они долго подгоняли их с D-LNG Designs, пока не нашли желаемый вид и фитмент.
Что заставляет этот RWB выделяться еще больше среди тех, кого мы видели на протяжении многих лет, это тарга-крыша.
Рико хотел сохранить «полураздетое» ощущение в салоне,пока не привел в порядок каждую панель, включая те, что обычно скрывают элеткромоторы, двигающие большую стеклянную крышу.
Возможность получить ощущение кабриолета по шелчку кнопнки — то, что заставило Рико хотеть именно тарга. Для него это важная часть эмоций, получаемая от автомобиля. И поверьте, с полностью открытой крышей все ощущения обостряются — звук, ветер, восприятие скорости. В прострелах по Вегасу я ощутил это сполна.
Кресла Recaro удивительно поддерживающие и комфортные, — никогда бы не подумал, что скажу такое про эти корыта. Учитывайте, что я имел дело с таким типом сидений только в японских машинах, и это всегда было связано с муками. Эти же — самые большие из производимых Recaro, и по ощущениям — просто мечта!
Рико оставил стоковое рулевое колесо в местами оголенном интерьере. Смотрится весьма контрастно.
Это также связано с тем, что Рикко есть все возможности использовать этот автомобиль как можно больше, поэтому он не возражал против того, что идеальный автомобиль, который он нашел для трансформации, был на типтронике. Накаи офоромил апрув на приборной панели хорошо подобранным оттенком золотого.
В бесконечность и далее
Мотор оставлен в стоке, но слегка улучшен, чтобы выдавать звук, который ожидаешь от золотого 911 на диком расширении. Для этого Рико обратился к MFR Enterprises, и они создали кастомные коллекторы в стиле RSR, которые оканчиваются парой конусообразных прямых труб. Они выходят так далеко, что мне на секунду показалось, что я смотрю на Стеллу Артуа!
Эта визгливая, незаглушенная ярость, которую выплевывают трубы, сочетается с чуть более грубым ревом впуска благодаря фильтру BMC, который усиливает эффект. Карбоновый воздуховод в стиле RS немного снижает вес.
Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что золотая краска была нанесена на каждую поверхность кузова, внутри и снаружи, под и над.
Морда, вдохновленная GT-2, делает 993 одним из самых ярких RWB-конверсий, и Yoshiwara сидит так низко, что фирменная резиновая передняя губа, кажется, скребет по асфальту.
Рико вытащил обивку багажника, чтобы показать уровень работ по покраске. Приятно видеть, что машина построена должным образом.
Если Рико когда-нибудь надоест внешний вид машины, у него есть пара вариантов настройки RWB-спойлера. Думаю, дактейл тоже подойдет.
Как часто бывает с детищами RWB, я ушел впечатленный не только самой машиной, но и историей ее хозяина. Машины не только груда металла — они обладают силой восхищать, объединять людей и означать новые начинания. Наши поздравления Рико и его жене!