Эта история могла быть лучше… Или, может быть, хуже? Я несколько раз упоминал об этой заброшенной машине в Японии, делая материал о Ford RS200 еще в 2010 году.
текст Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод: гаражный вестник
Я узнал о ней от нашего японского читателя, который, как оказалось, живет рядом со мной. «Если у тебя будет время, я могу показать заброшенную машину, которая может быть тебе интересна» — сказал он. Я не мог отклонить такое приглашение.
Итак, одним холодным вечером в прошлом месяце меня отвезли к ней, и увидев ее, я уронил челюсть прямо на землю. Тогда у меня не было с собой камеры, но вскоре я вернулся полностью экипированный, чтобы все тщательно задокументировать. В прошлом мы видели подобные AW11 MR2, Porsche 928 и Lamborghini Countach, но в 2018 году мы начнем с чего-то из Маранелло.
Уже догадались что это?
Это не тот значок, который вы ожидаете увидеть на брошенной тачке, не правда ли?
Холодные, дождливые, жаркие и влажные месяцы превратили эту Ferrari 456GT в довольно печальное зрелище.
Слой лака облез, обнажив все слои краски под ним, а эмблемы Scuderia Ferrari на передних крыльях почти полностью выцвели.
Тормоза полностью заклинили, судя по количеству ржавчины на дисках.
После проверки объявлений, чтобы сориентироваться в ценах на такие машины в Японии, (от 40 000 до 80 000 долларов США, в зависимости от года и состояния), я заметил что на этой машине пятиспицевые колеса из дополнительных опций, с более плавным дизайном, чем у большинства 456GT и 456M GT.
Повсюду куча разнообразного мусора.
По сравнению с прошлогодним 928, краска на более новой 456 в более печальном состоянии.
Феррари этих годов не славились качеством краски, но черт возьми!
Восстановить ее можно без труда, но, конечно же, это будет не дешево. Покраска, новые шины и ремонт тормозов не займут много времени, ну а дальше отсанется только молиться, чтобы 5-литровый атмосферный V12 завелся. Но даже если и так, все равно понадобятся значительные финансовые вложения, чтобы восстановить ее в идеал.
Тяжело видеть Ferrari в таком состоянии, забытой и брошенной под открытым небом на медленную смерть.
Но опять же, кто знает… Наверное, случилось что-то очень плохое. Ну, а что еще можно подумать?
Интерьер, кажется, находится в удивительно хорошем состоянии. Кожаная панель местами вздулась, но «при жизни», видимо, с машиной обращались хорошо.
И да, эта комплектация с 6 скоростями, а не 4-ступенчатая. Представьте себе это удовольствие — перещелкивать их одну задругой, ввинчиваться в повороты, и слышать пение 436-сильного V12 в красной зоне.
Пробег чуть больше 41 000 км — автомобиль прилично поездил. По крайней мере, для Ferrari.
Теперь она просто стоит там, как мусор, ожидая кончины. Сколько еще лет это будет продолжаться?
Надеюсь, кто-нибудь восстановит ее, пока не слишком поздно. Она ждет своего часа.