Вот и пришла пора рассказать об еще одном автомобиле, принадлежащим Джону Тоху, а именно о безумном A31 Nissan Cefiro, который к тому же является повседневным дрифт-каром.

И прежде, чем перейти к деталям, заранее стоит пояснить, что Cefiro для Джона, это всего лишь забава, так сказать проба пера и своих возможностей, осознание того, что можно создать, имея простой JDM автомобиль и чуточку вдохновения.


Поэтому здесь, под капотом, вы не встретите огнедышащего монстра, плюющегося огнем из выхлопных труб и обладающего диким крутящим моментом, разбрасывающим куски жженой резины по всему асфальту. Стоковый RB20DET был лишь слегка доработан и имеет только новый впуск, выпуск и промежуточный интеркулер.

Хотя промежуточным интеркулером дело не обошлось, ведь мы говорим о Малайзии, где экстремальная жара явление вполне обычное. Поэтому Джон установил масляный интеркулер, который помимо всего прочего придает кузову А31 дополнительной эстетики и агрессии.

Так же, как и под капотом, в салоне вы не найдете никаких глобальных изменений. Все что сделал Джон, это добавил каркас безопасности, водительское сиденье Sparco, рулевое колесо Z33, Бирку (Bee R rev limiter — ограничитель оборотов) и пару датчиков Defi.

В целом экстерьер также не претерпел особых изменений.

Но если вы посмотрите на переднюю часть автомобиля, то наверняка подумаете, что это часть обвеса Rocket Bunny Boss-kitted S14. И вы будете правы. Но ведь Кей Миура делал этот обвес именно для S14, а не для Cefiro. Но разве для настоящего автоэнтуиаста это является проблемой? Если у вас ест пара растущих из нужного места рук и немного фантазии, то вам не составит особого труда сделать то, что сделал Джон, а именно грамотно подогнать обвес от S14 к А31.

В качестве окраса Джон использовал схожую с Мальборо по цветовому решению ливрею BRE Datsun 510, которая вместе с зеркалами заднего вида, расположенными на передних крыльях, придают автомобилю ностальгический ретро стиль.

И несмотря на общий внешний вид, Джон эксплуатирует Cefiro на повседневной основе, конечно же не забывая пользоваться блокировкой дифференциала, которая дарит множество эмоций на специально для этого отведенном треке или пустынной трассе.

А вообще, насколько я смог понять из своего путешествия по этой замечательной стране, постройка повседневного автомобиля для удовольствия — является национальной идеей всех автоэнтузиастов Малайзии.


Post by Ron Celestine / перевод Pholax


Previous Американ гангста-лакшери - Lincoln Continental
Next Все подводные камни регистрации самоделок-хотродов