УралМоторШоу 2018
УралМоторШоу. Это большая(в плане города Челябинска, где даже однодневное дрифт-шоу организовать не могут, когда в городе есть нормальная гоночная трасса) выставка автомобилей и мотоциклов самых разных категорий: стенс статик, стенс пневмо, инженерия, стайлинг, ретромобиль, ретроцикл, внедорожник, техника ВОВ.
текст: Proven by time, фото Илья Рогожин
На каждом билете есть отрывной голос, который нудно кидать в канистру рядом с тем проектом, который тебе понравится.
Первый автомобиль, к которому я подошёл – была Toyota Alrezza команды ShedSkills. Первое, что бросается в глаза – космически красивая вениловая обтяжка от [ciay|Ciay]. За это – однозначно респект! Также меня не оставили равнодушным диски Rays Gram Lights 57Xtreme SP-Spec. Этот автомобиль я уже видел на ULD-Челябинск 2017. Она показала довольно неплохие результаты, но пилот вылетел из гонки из-за ошибки в постановке. В целом – автомобиль достойный, потрясающий и мощный (2JZ-GTE на 557 л.с. с колеса). Владельцу (Бессонову М.А.) респект! Именно за его красавицу я и проголосовал)
Следующим автомобилем, привлекли моё внимание своим бешеным ревом VR38DETT стал LibertyWalk Nissan GT-R BNR35 MK4. Автомобиль потрясающий (только для тех, кто плохо разбирается в культуре стенса), тем не менее он меня покорил. Почему же я немного негативно отзываюсь о нём? Потому, что данное оформление “ГТРа” слишком часто встречается (или в простонародье – заезженно). Автомобиль красивый, мощный. Всё, что можно про него сказать. Наверное, если бы владелец построил этот GT-R под кольцо (да хотя бы внешне!) то меня бы он точно впечатлил. Да потому что этот суперкар не для стенса предназначен!!! А для того, чтобы сивиков TypeR обгонять! (Извините за мат)
После “бомбежки” я отправился искать что -то красивое, и необычное для меня. Итог – я встретил один из своих самых любимых (после Impreza WRX 22B конечно же))))) Это оказалась Mazda RX-7 FD. Цвет – может и сток, а может и нет. Но во всяком случае, он идеально подходит этой “спящей красавице”. Стоковый спойлер убран – за изюминку респект. Шикарные диски Work Meister S1J дополняет и без того прекрасный вид этого ротора) Жаль не было второго голоса – его бы отдал RX-7.
Затем я обратил внимание на ооооооочень необычный экземпляр в Челябинске – Toyota MR-2. На оригинальных Rays Volk TE37 SP и в боевом раскрасе FailCrew от Ciay. Машина скорее заточена под стрит, ибо особых отличий от стока я не заметил. Выхлоп GReddy, кастом спойлер с наклейкой HKS(которые не производят спойлера), гоночный салон (не облегченый с каркасом самопальным, ковшами Bride, и спортивным T-образным рулём). Машину строили 2 месяца, что и подтверждает “сырое гоночное” ее состояние.
Ну теперь просто вкратце расскажу о других, менее примечательных, проектах. Здесь были: отреставрированный оригинальными запчастями Studenbakker; хот-род на шасси ВАЗ-2106 и двигателем ВАЗ-2112 с двумя китайскими турбинами, дающие наддув в 2.3 бара; довольно много самодельных мотоциклов; Mazda RX-2; хот-род на базе пикапа Ford в классическом американском исполнении; GReddy Lexus IS300 RocketBunny MK1; два стенс Honda Civic (один версии R с обвесом Mugen, другой – сток 4doors); слегка “подгнивший” драговый Mitsubishi Mirage; 4(!) экземпляра вездеходов на базе “Нивы”; два вездехода Toyota Land Cruiser (они по сравнению с “Нивами” – жалкие букашки); несколько “Катюш” на базе ГАЗ-АА.
В целом, мне понравилось, хотелось, чтобы подобные мероприятия проводились чаще и интереснее (к примеру, у моего друга есть стенс Kia Cerato Coupe и стенс Honda Accord, почему то он приехал сюда в качестве посетителя, хотя мог занять первое место в стенс-статик). Вот так и живём мы на Урале:/