Сыграем с вами в игру.
У вас на кармане 500 000 и желание купить машину, что возьмете?
Безусловно, это должен быть автомобиль с двигателем 1.6 на механике, 2014-го года, привод, естественно, передний. Все сошлось с вашим ответом?
Владелец: Luka Luka
Автор: Dasha Volkova
Фото: Никита Середин
Конечно же, нет! Потому вы и не обладатель первого стэнс-проекта Lada Kalina 2 Sport на пневме, а герой статьи Лука – да. Когда первая модель этого автомобиля появилась в Ростове-на- Дону, на нее уже была распланирована пневмоподвеска, закатка вкруг и прочие радости. Так одним БПАНом в городе стало больше. Думаю, посвящать таким вещам более одного абзаца в стэнс-сообществе будет моветоном.
Началу стэнса в Калине положила натянутая на заводские диски резина во всю ширину вкупе с заводскими арками и черными гайками в хром на колеса. На этой волне безудержного стремления к стэнс-проекту был раздвоен выхлоп на две насадки. Был убран заводской коллектор его место занял коллектор «субару-звук», задняя банка глушителя исчезла, потому как теперь из средней части выходила сороковая труба и расходилась на две трубы. Этакий гонка-вид с намеком на стэнс.
Ну, а теперь серьёзно.
Один из канонов Stance-культуры гласит, что машина должна сиять от чистоты и ослеплять зевак, которые имели неосторожность присмотреться к вашей лайбе. Покрытие CeramoGlass превратило Калину в тот самый порок человеческого вожделения к машинам, а, чтобы и ночью вам не было спасения, был установлен ксенон с голубизной.
После наведения внешнего лоска Лука взялся за салон, который был обтянут черной алькантарой и ЭКО-кожей, также под мощную аудиосистему была сделана шумка. Для того чтобы положить машину ниже, были порезаны лонжероны, перевернут передний стабилизатор и
установлены проставки под шаровые.
Зарядив свой автомобиль аудиосистемой P. Audio, Лука пошел по наклонной, как и все стенсеры … проставки. Все начиналось с 1 см, а там и арки пойдут под расширение. В этот момент истории у Калины впереди стояли проставки 10 мм, сзади 15 мм, развал на заднице -8.40, на морде 2.50.
Лада Калина стэнс
И, конечно же, какой сетап без новых дисков? Ими стали ХХR 553 Original с шириной уже 8.25 и колеса нещадно начали травить из-за очень большого натяга резины. Далее был поиск такой простой услуги, как сход-развал, которая была предоставлена с трудом – как-то все не представляли себе машину с развалом -5 впереди и 8.40 сзади, но здравый смысл был побежден.
Через полтора года керамическое покрытие все так же сияло, но было решено нанести еще дополнительно 4 слоя, чтобы отражать солнечные подобно снегу на вершинах Эльбруса.
На данный момент – это Лада Калина стэнс Спорт на пневме Airlift Autopilot V2 3/8 и тапках 195/45 на 9.5j. С переваренным выхлопом в обычной прямой, при участии банке от Цивика и труды на 51. Развалом впереди 5, а на дэт эсс 6.
И у меня к вам напрашивается вопрос: вы уверены, что наш автопром так безнадежен? Может, дело в тех, кто приобретает это авто?