Чтобы сделать четкие снимки автомобилей без каких-либо помех и отвлекающих факторов, вы должны иметь возможность посетить мероприятие задолго до того, как оно откроется для широкой общественности. Сегодня у меня была такая роскошь.
текст, фото, Ron Celestine для Speedhunters.
перевод: гаражный вестник
Но бывают и шоу, на которые я не могу пройти заранее, или когда я просто не могу победить солнце или приезжаю слишком поздно, и мне приходится мириться со случайными людьми, попадающими в кадр. Я уверен что любой из вас, кто пробовал снимать на автомобильных шоу, понимает, о чем я.
Поэтому требуется терпение. Вы сидите там, ожидая подходящий момент, в надежде что получится «чистое» фото. Но когда вы пытаетесь осветить такое событие, как Okinawa Custom Car Show, ожидание начинает исчисляться минутами.
Но опять же, люди на ваших фотографиях — это не всегда плохо. В конце концов это шоу, и «человеческий фактор» может все немного интереснее, чем просто снимок припаркованной машины.
Поэтому на этот раз я решил попробовать что-то новое, работая с отвлекающими факторами, а не пытаться избавиться от них. И показать тем самым атмосферу фестиваля.
Включая непрерывный поток самолетов и прочего летающего над нами.
Окинава Custom Car Show — один из крупнейших эвентов, которые проходят на маленьком острове.
К моему удивлению, многие тюнинг-ателье и компании, принимавшие участие в Tokyo Auto Salon пару недель назад, приехали в Окинаву со своими деталями, одеждой и демо-карами.
Поиск деталей в Интернете удобен, но возможность «пощупать» все лично на подобном мероприятии — бесценна. И тут было на что посмотреть.
Nissan Cube — популярная машина среди американских военнослужащих на Окинаве. Они просторны и невероятно доступны, что делает их отличными повседневными машинами. Однако этот вот — совершенно другой уровень.
Благодаря морде а-ля старый Nissan Laurel и набору атрибутов стиля shakotan, кубик в цвете Halo Eye Candy был одним из самых оригинальных автомобилей на шоу.
У него также была одна из самых громких, но самых чистых систем автозвука, мощи которых мои уши когда-либо подвергались. Полное безумие!
Однако «Уникальная» может быть неправильным словом для этой Nissan Silvia S14.
Просмотрев все видеоролики в сети про эту дрифтовую S14 с четырьмя(!) турбинами на свапнутом в нее 2JZ , возможность увидеть ее воочию только закрепила мои мысли о машине — она потрясающе-чертовски-безумна. Я не могу не любить ее.
С чем-то настолько абсурдным трудно даже понять с какого краю начинать. Тут есть даже мини-реактивный двигатель, прикрепленный к задней части машины соплом вверх для дополнительной прижимной силы.
В Японии растет популярность внедорожного движения, а благодаря американскому присутствию и тропическому климату Окинавы оно быстро набирает темпы и на этом маленьком острове.
Мастерские также заметили эту тенденцию и начали создавать лифт-киты для различных кей-вэнов и грузовиков, для тех, кто вместе с весельем хочет сохранить преимущества более дешевых в эксплуатации и налогах машин.
Вэн-культура — это то, что я хочу изучить подробнее, и для этого нет лучшего места, чем Япония. Поскольку Окинава является одним из немногих регионов Японии, где в настоящее время наблюдается рост рождаемости, станвится понятно почему фургоны популярны. Так почему бы не перейти на следующий уровень?
Обладая более чем достаточным пространством, эти Vellfire, Alphard-ы и даже Hiace превращаются в роскошные корабли с салоном-трансформером, а количеству экранов позавидуют некоторые клубы. Плюс занижение на любой вкус.
Как и в случае с другими крупными событиями на острове, включая Koza Motorsports Festival, Crank Neo является одной из главных движущих сил, стоящих за Окинавской автомобильной выставкой. Нужно обязательно сделать отдельный материал об их демо-каре Honda S2000 …
Влияние Америки
Более чем 60% из американских военных баз в Японии расположенны на Окинаве, поэтому вы всегда можете найти достаточное количество машин с «Y» на номерах.
Это шоу — не исключение, и даже была отдельная грядка машин, принадлежащих военнослужащим.
В первом ряду машин с «Y», с которыми я столкнулся, было несколько мощных машин, в следующем же стояла классика, включая седан C110 Skyline и пикап Datsun 620.
Последний маленький раздел был посвящен Хачироку. Я видел много реплик знаменитого «Fujiwara Tofu Shop» AE86, но Алекс, владелец Trueno на фото ниже, вывел свою машину на новый уровень.
Он живет в Японии так давно, что смотрел аниме Initial D, когда его транслировали по телевизору. Алекс стал настолько одержим AO86 от Takumi, что продал свой мощный GT-R, чтобы построить эту машину. Вооруженный распечатками манги, он воссоздал знаменитую Хачироку с ошеломительным вниманием к деталям.
Этот уровень страсти и творчества — то, что я люблю искать, и чаще всего могу найти на автосалонах в Японии.