Иногда кажется, что правильный выбор из нескольких предлагаемых вариантов все-таки существует. Ощущение мнимое, навязанное обществом, в основу которого заложена шкала “правильно-неправильно” наряду с категориями “хорошо-плохо”. Чтобы это понять, достаточно осмыслить тот простой факт, что все в этом мире познается в сравнении: безотносительных добра и зла не существует, всегда должен быть противовес. Конечно, имея очевидный ориентир, жить проще, но веселее ли, красивее?

фото: Deividas Taras автор: Петр Максимов

Stance культура во всем мире основывается как раз на людях, вырвавшихся из общественной ценностной матрицы: если бы все мыслили в ключе “как проще” – не было бы ярких и быстрых машин, созданных за воротами заводов-изготовителей (зачем заморачиваться, когда машина и так ездит?).



У людей, увлекающихся Stance культурой, есть собственные цели и ценности, отличные от общепринятых. Но шкалы не чужды и им, притом разные: кто-то действует по принципу “эффективно-неэффективно” (как правило, именно по такому принципу строятся многие интересные Stance проекты в Европе). Но есть и такие, которые используют шкалу не эффективности, а эффектности. Этот интересный аппарат Mazda Miata 1991 года в нынешнем своем виде как раз родился на свет в результате такого подхода.

Фотогалерея  Stance Mazda Miata 1991 года


Колеса

SSR Evo
Fronts: 18×12
Rears: 18×14

Подвеска

Coilovers
Modified Control Arms

Экстерьер

Fender Flares
External Oil Cooler
Spoiler
Ducktail
Diffuser
Splitter/ Lip
Side-skirts
LightBar
Triple Projector Headlights

Интерьер

Stripped Interior
Bed liner & Painted
NB Leather Seats
Classic Mercedes steering wheel
14″ shift knob

Previous Mercedes представил «заряженную» версию нового «Гелика» G63
Next Stance проект - История фанатизма - lexus ls 400