Volvo 200 – самая характерная серия автомобилей шведской марки всех времен и народов! Из 2.862.053 выпущенных с 74 по 93 годы машин, многие еще бегают по дорогам всех континентов мира. И, конечно, их знают и любят в нашей стране.
В серии бес четное количество моделей и модификаций: 3 типа кузова, 9 видов двигателей, 4 типа коробок, несколько различных вариантов внешнего оформления. Цифры трехзначного индекса имели своё значение: первая цифра – серия, вторая – количество цилиндров, третья – количество дверей. Таким образом последняя “2” – это двухдверный седан, “4” – четырехдверный седан, “5” – пятидверный универсал.
Несмотря на всемирную славу заурядного семейного автомобиля, этот Вольво может похвастаться и спортивными достижениями в европейском “туринге” – победа в ETC 1985 года и полное доминирование в ETC 1986.
Угловатый двухдверный седан, вызывавший смех в начале своей спортивной карьеры и получивший прозвища “Летающий кирпич” и “Турбо кирпич”, доказал, что может не только неспешно перемещать благочестивые пуританские семьи, но и привозить кубки и титулы.
Технические характеристики: Volvo 242 Turbo
- Годы выпуска: 1981-1984
- Длина, мм: 4785
- Ширина, мм: 1707
- Высота, мм: 1427
- База, мм: 2640
- Масса, кг: 1340
- Объем двигателя, см3: 2127
- Кол-во цилиндров: 4
- Мощность л.с./(об.мин.): 155 (5500)
- Крутящий момент Нм(об.мин): 239 (3750)
- Кол-во передач: 5
- Привод: задний
- Разгон 0-100км/ч, сек. : 9,0
- Разгон 0-180км/ч, сек. : ?
- Прохождение 1/4м, сек. : ?
- Прохождение 1км, сек. : ?
- Максимальная скорость, км/ч: 190