Один народный умелец мечтал сделать оригинальный автомобиль, было много разных идей, но ни одна из них не захватывало его всецело. Однажды он бродил по заброшенным автохозяйство и увидел одиноко стоящий автомобиль ЗИЛ-130.
Это старый советский грузовик, который был очень популярен в своё время, он стал выпускаться взамен популярного грузовичка ЗИЛ 164, так называемого “Захара”. На базе ЗИЛ-130 выпускалось огромное количество различной техники. Не было ни одного автохозяйства, в котором не было бы популярного грузовичка ЗИЛ-130 или машин на его базе. На шасси ЗИЛ-130 монтировали кунги, топливозаправщики, пожарные цистерны и лестницы, фургоны, автокраны, всевозможные военная, специальная и дорожная техника.
Автомобиль пользовался популярностью и любовью водителей за неприхотливость надежность, хорошие на тот момент технические характеристики. По тем временам он считался шедевром дизайна.
Умелец присмотрел заброшенный ЗИЛ 130 в одном из заброшенных автохозяйств, приобрёл его за небольшую сумму по цене металлолома и перевез к себе в гараж. Грузовичок был в очень плохом состоянии и не мог, конечно, самостоятельно двигаться. Из-за спущенных шин нельзя было тащить грузовичок и на буксире, пришлось вызывать эвакуатор. В сущности, мастер не собирался восстанавливать автомобиль ЗИЛ-130. Он хотел гоночный пикап с очертаниями, напоминающими грузовик ЗИЛ-130.
В качестве донора был использован битый в переднюю часть Mercedes. Восстанавливать легковой автомобиль было экономически невыгодно, однако машина имела отличный силовой агрегат и целую заднюю часть. Мастер подумал, а почему бы не создать гибрид Мерседеса и грузовика ЗИЛ-130?
Построить некий гоночный пикап с мотором от легкового автомобиля и на его базе, но с оперением от грузовичка. Оценив предстоящий объем работ, мастер приступил к строительству самоделки. В интернете можно встретить видеоролик, посвящённый переделке, в этой статье мы опишем основные этапы лишь вкратце.
Первым делом мастер соединил от ЗИЛ-130 кабину, в принципе, больше мне ничего от грузовичка не надо было, остальные детали поехали в металлолом. Кабина была разобрана на панели, каждая из которых была очищена от ржавчины методом пескоструйной обработки. У автомобиля донора была срезана вся верхняя часть кузова с таким расчётом, чтобы осталось только нижняя часть с задней и передней подвеской. Двигатель и рулевое управление также остались от Mercedes.
После этого мастер начал прилаживать оперение от ЗИЛ-130 к получившейся раме. Пришлось очень долго подгонять и подрезать. Кабину от грузовика ЗИЛ-130 необходимо было подрезать, она стала гораздо ниже. Понятно, что все детали потребовали переделки. В конечном итоге модернизированная кабина заняла своё место на остове Mercedes. Дальше начался другой ответственный этап, а именно изготовление задней части. Мастер задумал сделать пикап Mercedes, но с кабиной от ЗИЛ-130. Заднюю часть пришлось сделать оригинальную, методом проб и ошибок. В конечном итоге получился вот такой спортивный грузовичок, внешний вид которого сразу даёт понять, что это гоночный автомобиль.
Данный пикапчик уже поставлен на ход, однако он не до конца доделан. Например, не полностью закончен салон. Тем не менее этот грузовичок можно встретить на дорогах города. Пока неизвестно, удалось ли мастеру зарегистрировать самоделку в органах ГИБДД. При определенных усилиях это возможно, для этого надо пройти специальную экспертизу. А пока что гоночный пикап ездит без номеров, привлекая внимание других автомобилистов.
Характеристики:
Мощность: 273 л.с.
Стоимость: 3 500 000 руб.
Пробег: 3 000 км.