Тюнинг BMW X6
Тюнинг-студия G-Power в очередной раз доказала, что именно она делает самые быстрые BMW. В этот раз в руки спецам из этой немецкой фирмы попалась BMW X6 M.
Казалось бы, чего проще установить новые турбины в размер родных и дать хорошее давление. Но в этой конторе не ищут легких путей. Под капот этого автомобиля был установлен двигатель V10 объемом 5 литров от BMW M5 е60! Но то, что произошло дальше, выходит за все рамки благоразумия. Этот двигатель был форсирован до сумасшедших 900 сил с помощью двух турбин!
По правде говоря изменений было все же куда больше: объем, увеличенный до 5,5 литра; новые распредвалы, которые делались специалистами G-Power прямо на месте так как ничего нужного им подобрать не удалось; новые кованные сверхлегкие поршни Mahle; новые системы впуска и выпуска. Естественно, не обошлось без новой системы охлаждения. Чтобы охладить пыл такой 900-сильной машины потребовалось целых 2-интеркулера огромных размеров, благо подкапотное х6 позволяет их туда поставить.
Самое интересное в этом автомобиле – переход на задний привод. Руководство решило, что как настоящий суперкар пусть и в обличье внедорожника, этот автомобиль должен быть заднеприводным. Естественно, не осталась на месте и простая 7-ступенчатая коробка SMG. Теперь тут установлена 6-ступенчатая механика, которую спецы G-Power сделали самостоятельно, с нуля. Во внешности данного автомобиля естественно поменялось все: капот, бамперы, крылья, юбки, в общем все. Ведь максимальная скорость свыше 340 км/ч – это не шутки. Салон поменялся менее кардинально. Новые ковшеобразные сиденья, море алькантары и карбона – вот и все отличия от стандартной BMW х6.