Mercedes-Benz G-Class AS 55K
Душа радуется за Бахрейн, Катар и прочие Йемены. Территории (особенно общественно-полезной, не заваленной песками) у них с гулькин нос, зато количество преуспевающих граждан так велико, что структура сбыта у многих тюнинг ателье в последние годы дала ощутимый “крен” в сторону Ближнего Востока.
текст Кирилл Кочнов, фото ART
Изображенная на этих фотографиях машина появилась в результате одной из таких поездок, когда Шейх Султан бин Рашед Аль Найян наконец отыскал на карте города Нюрнберга штаб-квартиру компании A.R.T. Требования заказчика (принадлежащего, между прочим, к королевской семье эмирата Абу-Даби) были традиционными: чтобы машина была заметна за пару километров и чтобы другого такого же транспортного средства не было построено во веки веков.
Менеджеры A.R.T. не стали долго думать и решили обе проблемы одним мазком эпокидной смолы по карбон-кевларовому волокну. Вряд ли кто-то, кроме особ королевских кровей, решится потратить деньги на такое количество карбона, плавно перетекающего с деталей обвеса в салон внедорожника. Это вам не стандартный набор накладок из пяти-семи элементов (подсчитать общее количество таких запчастей теоретически можно, но просто лень). Причем цвет деталей, использованных в интерьере, уникален. Цвет волокон кевлара, которые потом переплетаются с волокнами карбона, меняют только по большим праздникам. Например, когда раз в несколько лет строят демокар, на который денег не положено жалеть по умолчанию. На фоне супербогатой отделки и именной таблички “Автомобиль N° 1 из партии в один автомобиль” меркнут все прочие доработки, реализованные в ателье A.R.T.. ведь установка компрессора и больших тормозов доступны – стыдно сказать! – для любого клиента компании.