С момента выпуска последней BMW E34 прошло уже 23 года, но по сей день, видя эту машину на улице, в ее сторону оборачиваются и взрослые дядьки и школьники. Есть в этой машине что – то притягивающее. И многие Вам скажет, что E34 круче, чем Семерка в 32-ом кузове. Так за что – же эту машину любят?
У нее очень красивый кузов. Следующая за ней E39, рядом с 34-ой кажется откровенно пресной. И даже просто из – за внешности, о этой машине мечтают многие из тех, кто на ней никогда даже не ездил.
БМВ всегда считались очень стабильными на скорости машинами. На БМВ можно ездить не торопясь, – как на обычной машине, но эта модель так ездить не должна. Эта машина должна “летать” как крылатая ракета. И когда вы, на трассе нажимаете педаль в пол и доводите стрелку спидометра до 180 км/ч, Вы почувствуете, как стабильно и легко машина держит дорогу. Стабильность на высокой скорости является одной из самых сильнейших сторон этой модели.
Двигатель BMW E34
Двигатели BMW, особенно если мы говорим о M50B25, являются сильнейшей стороной этой пятерки. И дело не только в том, как они несут эту, далеко не легкую машину. А и в том, что это невероятно ресурсные моторы. Это редкий случай, когда мощность совмещена с ресурсностью. Такие моторы без расточки пройдут миллион километров, главное следить и вовремя менять с интервалом в 10 тысяч км.
Если представить, что такой двигатель не перегревался и имел частые интервалы замены масла, то его ресурс даже очень сложно представить. Миллион в таком случае просто легко. И даже при наступлении этого пробега, серьезный ремонт наверняка не понадобится.
Скорее всего ремонт будет ограничен ревизией ГБЦ, заменой слегка подрастянувшийхся цепей, вкладышей и колец, разумеется с прокладками и сальниками. Это мощный и ресурсный двигатель, но и это еще не все, – он выглядит просто красиво. Когда открываешь капот, особенно находясь у правого крыла и видя надпись BMW на декоративной, пластиковой крышке ГБЦ, в первый раз это производит действительно сильное впечатление.
“Рулежка” БМВ Е34
Управляемость БМВ E34 стоит очень многого. Эта машина очень легко корректируется в заносе, она очень понятна в управлении и на ее руле абсолютно нет люфта. И это при том, что даже самым свежим машинам уже 23 года, а безваносные машины еще старше.
E34 стала иконой не случайно и столь многие ее хотят также не просто так. Это потрясающая машина. Многие из них сегодня не в самом лучшем состоянии, но это поправимо. Эта модель достойна того, чтобы ей заниматься, реставрировать и кататься.